6.

706 48 13
                                    

Аллен была уже на работе и сидела за столом рассматривая снова какие-то бумажки. Она приехала рано, так что в офисе было мало людей.

Так как Лия была помощником Аллен, то Стеффи пришлось быть вместе с Аллен в одном кабинете. Так что сейчас у Аллен в кабинете стояло два стола. Первый-её, а второй-Ли.

Тут в дверь стучат.

– Войди!

– Это я. - выглянула из-за двери шатенка.

– Вижу, заходи. - при улыбнувшись сказала Аллен.

Лия улыбнулась в ответ и сев за свое место начала что-то делать. У неё на столе уже была небольгая стопка бумаг, просто она не знает, что половину этой стопки сейчас разбирает Аллен. Дуэль не хотела чтоб в первый же день у Лии было много слишком много работы, а блондинка уже привыкла и ей это не помеха.

Дальше они работали и потихоньку общались. Но не затрагивали тему с их любимым местом. Девушки понимали, что лес-это лес. Там они играют в молчанку. Там они любят просто молчать. Девочки знают, что там они люди, которым просто приятно находиться рядом с друг другом, а тут они друзья и коллеги по работе.

Девушки общались узнавая друг друга больше, тем самым они сдружились ещё больше. У них было ощущение, что они знают друг друга не один день, а целых несколько лет.

К ним иногда заходила Ксенон, не упуская возможности выпытать кудаже ходят эти двое и молчат. Но те ни в какую. Сеня злилась, но сдаваться не собиралась. Она знала, что когда-нибудь узнает их секрет.

***

Аллен несколько минут назад приехала домой после работы. В этот день она нашла вторую понимающую и очень хорошую подругу. Лию.

Именно она. Она была похожа на Ксенон, но всё же чем-то отличалась, чем зацепила Аллен. Дуэль запуталась в своих мыслях и просто решила прогуляться.

Она переоделась и выйдя из дома, направилась в свой любимый лес.

***

Аллен просто гуляла по лесу и тут она заметила, что сама не зная как, дошла до её с Ли любимого места. Дуэль прошла дальше к тому самому небольшому обрыву, и увидела сидящую Лию.

Блондинка присела рядом, а Лия заметив Дуэль, положила голову ей на плечо. Та в свою очередь не зная почему, поцеловала её в макушку. Шатенка при улыбнулась и продвинулась ближе к Аллен, как бы говоря "можешь меня обнять, я не против". Аллен поняв, что хочет от неё шатенка, обняла её одной рукой за плечи.

Любимое местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя