Аллен была дома после работы. Сейчас была уже глубокая ночь, а Дуэль вовсе не спит. Она думает о своей новой возлюбленной. Той девушки, о которой она даже не мечтала.(в хорошем смысле)
Блондинка лежала на кровати и тупо пялилась на потолок. Она была не здесь, она была в своих мыслях. Аллен любила о чем-то думать, но думать о Лии, она могла вечно. Она могла описывать её часами. Говорить какая она красивая, умная, милая, добрая и в тоже время может быть строгой. Но для Дуэль эта строгость выглядит, как её маленькое счастье злиться. Это выглядело для неё мило. Для других это выглядит, будто Сатана вышел из Ада в мир людей.
Было удивительно, что за не сильно большой срок, Дуэль смогла в неё влюбиться. Но они знали о друг друга не мало, так как очень много общались. У них было такое ощущение, будто они знают друг друга год, а то и два.
Да, и что тут говорить о Лии, она влюбилась в Аллен не мало, чем сама Дуэль в неё.Время было уже три часа ночи, и Аллен наконец, вылетев из своих мыслей легла спать.
***
Утро следующего дня.
Сегодня был выходной и Аллен планировала, снова прогуляться в лесу. Как бы это странно не выглядело, но она всё же любила этот лес, как и любимое место в нем.
Она встала, умылась, оделась, поела и пошла в лес. По дороге к тому месту её настигали мысли. Будет ли там Лия? Хочет ли Лия её видеть? И тому подобное.
И вот Дуэль дошла до этого заветного места и....ДА! Лия была там! Она сидела и смотрела на небо. Аллен обрадовалась и села рядом с глупой, но искренней улыбкой на лице. Как только Лия увидела Аллен, то сразу накинулась на неё с объятьями. Та ответила взаимностью. Но самое главное, они молчали все это время. Им было хорошо вместе, а слова были не нужны. Они понимали друг друга просто посмотрев друг другу в глаза.
Когда Лия набросилась на Дуэль с объятьями, повалила тем самым себя и Аллен на землю. Блондинка усмехнулась и прильнула к губам Лии. Стеффи естественно отвечала, углубляя поцелуй.
Спустя минуты две они отстранились и приняв сидячее положение, сидели в обнимку.Лия решила дать волю своим рукам и пробравшись под футболку Аллен, она начал её щекотать. Дуэль не ожидала такого поворота, начал не громко смеяться, потому что Лия не сильно щекотала. Блондинка извивалась и смеялась, но ничего не говорила. Шатенка решила пощадить свою девушку и перестала это делать.