3.

721 44 7
                                    

Тут Лия встала и просто ушла. Аллен просто пожала плечами и продолжила молча смотреть за природой.

Через минут десять она опять слышит шорох, на этот раз она повернулась и увидела Лию с рюкзаком. Дуэль нахмурились, но помотав головой поняв, что это не её дело. Блондинка отвернулась обратно, а шатенка села рядом, но на этот раз лицом к Аллен. Дуэль повернула голову в её сторону и подняла бровь, потому что не понимала, что делает Лия.

Шатенка открыла рюкзак и достала от туда перекись и бинты. Аллее выкинула брови от удивления.

« Она хочет обработать мне руки? Ну ладно посмотрим.» - Аллен внимательно следила за движениями шатенки.

Лия взяла перекись и посмотрела на Дуэль, как бы спрашивая разрешения. Аллен неуверенно кивнула, потому что поняла, что это будет неприятно.

Лия аккуратно вязала руку Аллен, а потом смоченный ватный диск перекисью, начала обрабатывать костяшки и пальцы, которые пострадали от борьбы с деревом.

Блондинка иногда шипела и зажмуривалсь от неприятной боли. Лия обработала одну руку, и замотала её в бинт. Так же она сделал и со второй.

Аллен выдохнула и улыбнулась в знак благодарности. Лия же улыбнулась в ответ. Шатенка сложила все обратно и повернулась к виду. Блондинка последовала её примеру. Лия положила свою голову на плечо Аллен, так как сидела близко к ней. ( она сидела близко, потому что села так для того чтоб обработать Аллен руку)
Аллен в свою очередь не возрожала и при улыбнувшись продолжила сидеть в тишине.

Им в своём было комфортно сидеть вот так с друг другом в тишине. Слушать журчание речки снизу, птиц сверху и вдалеке, как ветер покачивал листья деревьев создавая несильный, но приятный шум.

Уже начали опускаться сумерки, девушки встали и улыбнувшись друг другу, разошлись в разные стороны.

Аллен пришла домой и легла спать с мыслями о Лии.

***

Утро следующего дня.

Аллен встала с не очень хорошим настроением, так как ей сегодня на работу.

Блондинка встала, собралась, перевязала себе руку психуя из-за того, что было трудно завязать узелок одной рукой. В скоре она это сделала и обувшись, Дуэль вышла из дома сев в машину, Аллен поехала на работу.

Приехав к офису она в него зашла и поднялась на нужный этаж к себе в кабинет. Она была основателем этого офиса, так что денег у неё хватало через край, и работы было не мало ну и немного впрочем.

Аллен сидела в моем кабинетея а в здании кипела и продвигалась работа. Дуэль подписывала какие-то бумаги.

Тут к ней стук в дверь.

– Входите!

– Вхожу, как дела? - спросила Ксенон.

Это девушка с рыжими волосами. Лучшая подруга Алле.

– Да нормально. Твои как?

– А понятно. Тоже нормально, только вот сестра ходит куда-то уже две недели. А главное мне не говорит. - возмутилась Сеня усаживаясь на стул стоящий на против Аллен.

– А я помню. Ты рассказывала о ней. Это твоя сводная сестра, которая была дочь твоего отчима?

– Да.

– И ещё после того, как родители уехали в другой город она осталась жить с тобой.

– Ага. Так вот, она гуляет где-то в одном месте, но не говорит где. Говорит только, что там комфортно и есть хороший человек, который разделяет с ней этот комфорт на этом месте. Она это только один раз сказала другие разы, когда я спрашивала, она уходила от ответа. - так же возмущённо говорила Ксенон, активно жестикулируя руками.

– Бывает. - усмехнувшись от возмущений рыжеволосой, Аллен отложила бумаги слушая собеседницу.

– Но я когда-нибудь узнаю куда она ходит. - задумчиво произнесла Тейлор.

– Я скажу то, за что ты захочешь меня убить, но.... У меня тоже самое, что и у твоей сестры. У меня тоже есть местечко, о котором знала лишь только я, но там оказался один человек, с которым мне комфортно находиться в одной тишине.

– Да вы вообще ахринели?

– Ну простите.

– Капец блин. Одна моя сестра, другая моя лучшая подруга. И у них похожая тайна. А я об этом ничего не знаю. Заебись. - рыжеволосая откинулась на спинку стула вздохнув. - Кстати, что у тебя с руками. Они перевязаны.

– Да так, с деревом подралась.

– Капец ты. - она покачала головой. - А что у тебя с Мией? - недовольно спросила Меня, так как не любила эту парочку. Она знала, что Дуэль не приходит Мия, но влезать в чужие отношения не хотела.

– Мы расстались. - спокойно сказала Дуэль.

– Что? - с ноткой радости произнесла Сеня.

– Да, да. Ты дожила до этого дня.

– Ура.

***

И вот рабочий день закончен и можно идти домой. Аллен поступила так же и сев в машину поехала домой.

Приехав, она сразу пошла кушать. По время еды она смотрела сериалы и под вечер легла спать.

Любимое местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя