10.

635 34 13
                                    

После завтрака Лия и Аллен пошли в комнату и легли на кровать, думая чем бы себя занять. Они не придумали ничего лучше, чем поболтать.

– Аллен, а у тебя были девушки до меня?

– Эм...ну да.

– А, понятно.

– А у тебя?

– Только парень, но я с ним рассталась, потому что он посути не любил меня.

– Я тебя понимаю. У меня почти такое же было.

– В смысле?

– Ну она встречалась со мной, да ещё и изменяла. Да ещё и не только с девушками, а ещё и с парнями.

– Паршиво.

– Ага.

Лия увидела, что Аллен немного загрустила, поэтому Стеффи решила немного её подбодрить и нежно поцеловала Аллен. Та не ожидала этого, но ответила, обнимая шатенку за талию и прижимая ближе к себе.

Они отстранились и Дуэль полностью прижала к себе Лию, зарываясь в её волосы. Лия прижалась к Аллен и уткнулась ей в грудь, вдыхая телесный запах Дуэль. Через некоторое время они уснули. Вроде бы недавно проснулись, а сейчас спят.

***

Проснулась первой Аллен. Когда она открыла глаза, то увидела, что шатенка лежит буквально на ней. Голова лежала на груди, а руки обнимали её за талию прижимаясь крепче.

Дуэль решила не будить её и просто засела в телефоне и другой рукой гладила волосы Стеффи. Через минут 30. Но Аллен этого не заметила, также гладя по волосам.

Лия аккуратно просунула руки под футболку и водила руками по спине и животу Дуэль. Блондинка почувствовала движение у себя под футболкой и отложив телефон посмотрела на Стеффи.

– Я смотрю кто-то проснулся? - спросила поднимая бровь Аллен, и тоже начала гладить рукой по спине.

– Ну да. Во сколько ты проснулась? - не переставая водить руками по спине Дуэль говорила Лия.

– Ну минут 30 назад. Это получается в 11:00. - задумавшись сказала Аллен.

– А почему не встала?

– Не хотела тебя будить, потому что ты так мило спала. - с улыбкой на лице сказала Аллен. А Лия засмущалась.

– Понятно. Ладно лава вставать?

– Ну давай....

***

Любимое местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя