После того как они поели, Аллен и Лия пошли смотреть фильм, а Крис в комнату опять разговаривать по телефону с Викой.
– Всё, я пахавала, - сказала Крис лёжа на кровати.
– Быстро ты, - сказала Вика, что-то рисуя.
– Да, я быстро поела да пошла. Что мне тянуть-то? - пожала плечами та. - Кстати вкусно было, - ехидно улыбнулась брюнетка.
– Дурочка, - посмеялась Ви.
– Зато твоя, - сказала Крис неподумав, а как осознав это, было поздно.
– Ну да, моя, вопросы или что-то не нравится? - подняла бровь русоволосая.
– Нет, вопросов нет! - сразу ответила Дуэль.
– То-то же, - сказала Мартин и тут к ней в комнату зашли.
– Мелкая, ты не брала мою футболку? - спросил парень.
– Нет, Дим, не брала. Свали! - быстро проговорила Вика.
– А чё так? С парнем общаешься чтоль? - хитро улыбнувшись сказал Дима.
– Нет, с подругой, - закатила глаза та.
– А, это та, которая те.... - не успел договорить парень, как в него прилетает тапок от Ви.
– Заткнись! - рявкнула Мартин.
– Ай, понял, понял, не тупой.
– Тупой, иди уже от сюда! - зло сказала русоволосая.
– Ладно, сестрёнка, пакеда! - посмеялся Дима и ушел закрыв дверь.
– Это твой брат? - спросила Крис.
– Да, тупой брат, - ответила Мартин.
– А что он говорил? Он просто недоговорил.
– А...д-да ничего особенного..... - запнулась Ви.
– Ну ладно, кстати, так это, чё с Саней-то?
– Так он сегодня гулял с пацанами в парке. Потом свою ту шпалу позвал. Они опять проходили мимо моего дома. Достали, - протороторила Вика.
– Ясно, - протянула Кристина.
– Пасмурно, - усмехнулась русоволосая.
– Ой ой ой.
– Кстати, я узнала, что мама в молодости с девушкой встречалась. Она мне это рассказала сама, - рассказала Вика.
– Ого, а ты что?
– А чё я то? Я ничего. Нормально отреагировала, может это даже прикольно. Встречаться не с парнем, а с девушкой, - как-то задумчиво сказала Мартин.