2.

824 47 6
                                    

Все эти дни Аллен жила в своём доме, дело в том, что когда она была в отношениях, она жила в доме Мии.

У Аллен уже была квартира, но с расставанием девушки, она решила переехать в дом на земле.

Этот дом находился не далеко от любимого леса Аллен, и сегодня она решила туда сходить. Так как не была там уже неделю.

Ей было интересно, приходит шатенка? Ждёт Аллен? Или же этой маленькой особе вообще фиолетово на Аллен?

Так много вопросов, но мало ответов. А точнее, ни од-но-го. Ни одного.

Вот Аллен уже приходит к своему любимому месту и......никого. На этом обрыве никого. Там не сидит шатенка не высокого роста. Там никого.

Аллен немного расстроилась, но просто тихо вздохнув, села на траву и стала наблюдать за видом природы.

Через пару минут к ней подсаживается та самая шатенка. Аллен еле заметно улыбнулась, но также не поворачивала голову.

Они всегда делали вид, что никого рядом нет. Аллен делала вид, что шатенка не сидит рядом. А та в свою очередь делала тоже самое. ( блять, много слова "шатенка", но с этим я ни чем не поделаю. Терпите. )

И вот они уже просидели целый час, молча. В абсолютной тишине. Слушая лишь пение отдалённых птиц и тихое журчание реки.

Шатенка как и Аллен в прошлый раз, положила рядом с блондинкой свёрнутый листок, встала и ушла.

Аллен посмотрела на листок и взяв его в руки, развернула.

Записка.

Привет, Аллен. Я Лия. Ты в прошлый раз оставила здесь записку со своим именем. И я решила тоже оставить, но ты не пришла на следующий день. Чтоб ты просто знала, мне нравиться с тобой сидеть в тишине. С тобой комфортно сидеть, хоть и молча. Ты не спрашивала, что я делаю в этом лесу, да ещё и одна, как это делали другие. Я надеюсь тебе тоже.

Лия.

Конец записки.

Аллен прочитала записку и улыбнулась.

Дуэль тоже было приятно находиться с ней в тишине. Никто не достаёт вопросами и просто молчит.

Аллен просидела ещё тридцать минут и пошла домой. Придя в него, она первым делом написала записку в ответ. Почти так же, как Ли.

Любимое местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя