17.

531 33 3
                                    

Аллен встала раньше Лии, точнее она встала намного раньше. Дуэль проснулась в 6 часов утра так и не уснув больше. Она взяла шатенку на руки и отнесла в комнату, а после спустилась обратно вниз. Там уже была Сеня и что-то готовила.

– Доброе утро, Сень. - тихо поздоровались Аллен с рыжеволосой.

– Доброе, Аллен. - так же тихо сказала Тейлор и продолжила готовку. А Аллен села на диван углубляясь в раздумья.

– «Так, что же делать? Если Ли захочет сделать аборт, то большая вероятность, что она больше не забеременеет, а я хочу от неё ребенка. Хм....ладно, надо думать после ответа Лии....» - думала Аллен, пока её шею не обвили чьи-то руки. Аллен повернулась и увидела сонную Лию.

– Доброе утро. - сказала шатенка.

– Доброе, солнце. Как спалось? - нежно поговорила Аллен.

– С тобой хорошо, а тебе?

– С тобой отлично. А...Ли, бы хотела ч тобой поговорить.... - осторожно говорила Аллен.

– Насчёт чего? - чуть назмурившись спросила Лия и села рядом.

– На счёт того, что ты беременна.

– В смысле?

– Ну ты хочешь делать аборт или нет?

– Нет, я не хочу убивать ребенка только из-за одного тупого идиота. А что, ты против? - грустно спросила Лия.

– Нет, нет, конечно нет. Я не против, я поддерживаю любой твой выбор. Просто мне было нкжно услышать твой выбор. - сразу затараторила Дуэль.

– Хорошо. А как думаешь кто это будет? - тихо спросила Лия задумавшись.

– Думаю....девочка, а ты?

– Тоже. Было бы прикольно. - усмехнулась Лия.

– Ага. - ухсыльнулась Аллен и легла на колени к Лие, а та начала перебирать её волосы. - Ты как?

– Я? Нормально, я поняла, что если я буду сильно стрессовать и волноваться, а тем более закрываться в себе. Я буду делать плохо не только себе, поэтому я просто немного побыла одна. А когда была одна, то поняла, что даже закрываться в себе в принципе не надо. У меня есть поддержка-вы. Мне не очем волноваться, когда вы рядом. - спокойно говорила Лия. - А какое имя дадим?

– Не знаю. Давай если девочка, то Кристина хах? - усмехнулась Дуэль.

– Давай. А если мальчик? - посмеялась Лия.

Любимое местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя