20.

562 36 17
                                    

На следующий день Крис уехала к Ксенон, а Аллен и Лия остались дома и решили сделать генеральную уборку по дому.

Аллен начала убираться на кухне, а Лия в ванной. Как оказалось Дуэль закончила раньше шатенки, и Аллен пошла к Лие в ванную.

– Принцесс, я всё, - Аллен зашла в ванну и увидела, как Лия моет стол спиной к ней. И судя по всему, Лия не услышала блондинку, и та воспользовались моментом, развернула Лия к себе лицом упираясь по обе стороны раковины руками. И Лия оказалась в так называемой ловушке.

– Аллен...ты меня напугала, - выдохнула Лия в губы Аллен, так как из лица были в парах сантиметрах от друг друга.

– Прости, - быстро сказала Аллен и впилась в губы шатенки, та начала отвечать. Дуэль подхватила её на руки и посадила на стиральную машинку, водя по талии руками. На Лие был топ и и шорты. Но в следующий миг, на шатенке уже не оказалось топа. На Аллен же была футболка и шорты, но Лия это быстро исправила и стянула с неё футболку, пол которой ничего не было.

– Мы так не уберёмся, - с сильной одышкой сказала Лия.

– Успеем, - сказала в ответ блондинка и снова впилась в губы шатенки.

Чуть приподняв шатенку на руки, Дуэль стянула с неё шорты, а затем и трусы. Спускаясь ниже руками Аллен достигла заветной точки и проведя рукой по этому месту, она заставила Лия простонать и закинуть голову назад. Дуэль приблизилась к шее и начала оставлять там ещё заметные засосы, одновременно лаская свою жену. Аллен вошла в Лию сразу двумя пальцами и быстро набирала темп, а Лия стонала громче.

Когда Лию с головой накрыл, она отойдя от него, спрыгнула с машинки и прижав Аллен к раковине, сунула руку в шорты Аллен и вошла в неё. Не ожидала такого хода, Аллен громко застонала.

***

Выйдя из ванной Лия ударила Аллен рукой по плечу.

– Ай, да за что? - спросила Аллен потирая места удара.

– За всё хорошее. А теперь за уборку, - сказала серьезно Лия, но в конце усмехнувшись ушла в ванну прибирать из беспорядок. А Аллен в то время убиралась на кухне и в их комнате и комнате Кристины.

После всей уборки Девушки сели на диван.

– Фух, я устала, на зато мы молодцы, - сказала Дуэль.

Любимое местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя