Прошло две недели.
За эти две недели всё довольно изменилось. Аллен и Лия с каждым днём сближались всё больше, а Ксенон с радостью их навещала. Но кто знал, что в один момент всё может изменится в один миг...
Лия и Аллен лежали на кровати болтая о чем-то. Они давно потеряли нить разговора, поэтому просто обсуждали всё на свете.
– Слушай, а ты бы хотела ребенка? - резко спросила Лия, заставив Аллен задуматься и замереть
– Ну только если от тебя, - подумав сказала Дуэль.
– А когда?
– Не знаю. Я готова всегда, главное чтоб ты была готова, - задумавшись скзала Аллен.
– Ясно. - протянула Стеффи.
– Знаешь что делают за ясно? - хитро прищурившись спросила блондинка.
–...Что? - непонимающи спросила та.
– За ясно, ебут потрясно. - с прошлой ухмылкой скзала Дуэль нависая над шатенкой.
– Ну-ну. - посмеялась Стеффи.
– Хочешь убедиться в этом?
– А может и хочу.
Аллен молча впилась в губы шатенки постепенно раздевая.
***
Аллен лежала в обнимку с Лией, которая уже спала сладким сном утыкаясь в шею блондинки. Она думала что вот оно счастье, которое лежит сейчас рядом с ней и видит десятый сон. Она не думала что будет что-то плохое, поэтому поцеловав шатенку в макушку, уснула.
***
На следующий день.
Аллен проснулась от звонка телефона. Она потянулась за ним и не посмотрев кто это, ответила.
– Да, - сонно ответила Аллен.
– Привет, Дуэль. - послышался голос Дэна.
– Чё те надо?
– Ты что ещё спишь? - удивился тот.
– Нет, блять, танцую. Да сплю, - нервно ответила Аллен.
– Короче, хотел позвать тебя на мою вписку.