Лию затащили в темную комнату с включенным светом. Её приезжали к стене и она увидела..Дэна?
– Что ты делаешь?! - крикнула та и попыталась вырваться, но ничего не получилось. Парень опять зажал ей рот рукой.
– Ну-ну, кричать не надо. Ты мне понравилась и я хочу всего лишь сделать приятно, вот и всё. - спокойно произнёс Уитммор (фамилия Дэна).
Шатенка лишь что-то промысла ему в руку. Дэн начал целовать ей шею, но та начала всеми силами отталкивать его, что немного раздражало Уитммора.
– Перестань брыкаться, я тебе не Аллен, будешь сопротивляться-будет больно. - уже грубо сказал парень и принялась снимать с нее худи, а следом полетела и футболка.
Было понятно, что парень медлить не будет и достигнет этого очень быстро. После футболки он снял Ли штаны, а потом и нижние бельё. Дэн положил ее на кровать и одной рукой снял с себя штаны и боксеры. Уитммор не церемонясь вошёл в неё грубо, причиняя много боли. Из-за этого шатенка крикнула ему в ладонь, плакала, мычала что-то про то чтобы он остановился, а тот не обращая внимания на крики Стеффи ускорился и в скором времени кончил в Лию, после этого в комнату забежала Аллен и отрезвевшая Ксенон.
С момента когда Лия исчезла.
Аллен уже пятый раз окунула голову Ксенон в воду и та была не очень трезва, но и не очень пьяна.
– Всё, Аллен, я в этом мире! Перестань! - воскликнула Ксенон и начала отмахиваться.
– Всё, всё. - Аллен отошла и начала осматриваться.
– А где Лия? Дома чтоль? - спросила Тейлор после того как вытерлась полотенцем.
– Нет она была со мной, но.... - тут до блондинки дошло, что к этому исчезновению причастен Дэн. Она начала быстро суетиться и ее накрыла паника. - Ксенон, это Дэн, он походу утащил куда-то Лию. Пошли быстрее пока не случилось что-то ужасное.
Ксенон выручила глаза и быстро выскочила из ванны, она знала Дэна так же как и Аллен, и очень боялась, хоть и сводную, но за сестру.
Они бегали и осматривали комнаты в доме, дом был небольшой, но и немаленький, комнаты было несколько. И как толк о они прошли одну то услышали всхлипы и глухое мычание. Девушки ворвались в комнату и увидели, как Уитммор отходи от заплаканной шатенки.