12.

617 37 5
                                    

Девушки перестали смеяться и Аллен засмотрелась на Лию. Та это заметила и смотрела в ответ. Они молчали. Расстояние между ними стало сокращаться и они слились в поцелуе. Лия снова села на Аллен не разрывая поцелуй. Язык Дуэль проскользнул через губы шатенки, свободно изучая рот Стеффи.

Лия начала поднимать футболку блондинки переходя с губ на скулы, а после на шею. Не успела Аллен и моргнуть глазом, как уже окозались без футболки. Аллен посмотрела на Лию вопросительным взглядом, мол, "ты хочешь?". На что шатенка лишь снова впилась губы Дуэль. Для Алелн это быдо как "да". Поэтому блондинка аккуратно и в тоже время быстро переместила Лию под себя.

Аллен сняла с Ли футболку, а следом и бюстгальтер. Она начала целовать сначала губы, потом шею, оставляя там многочисленные засосы, потом она перешла на грудь лаская её, заставляя стонать Лию на всю комнату. Аллен спускалась ниже, пока Стеффи снимала неё лифчик.
Телефон Аллен зазвонил, но Дуэль и не собиралась отвечать на него, потому что была занята очень важным делом.

– Ответь, - тяжело дыша сказала шатенка.

– Не хочу,

– А вдруг кто-то важный?

Аллен взяла телефон и неглядя ответила на звонок, который прервал её.

– Да?

– Привет, помнишь меня? - послышался знакомый голос из трубки.

«Мия..» - промелькнуло в голове Дуэль.

– Чего тебе? И разве мы не расстариль? - так же агрессивно спросила Аллен.

– Я хочу всё вернуть, - игнорируя второй вопрос, сказала Мия.

Лия услышав это с непониманием взглянула на блондинку и решила показать, что уже поздно что-то возвращать. Стеффи прильнула губами к груди блондинки и та, неожтдав этого, простонал прям в трубку, а потом взглянула с непониманием на шатенку. А Лия неповинно смотрела на неё, мол, " чего ты так смотришь?"

– Тоесть я тебе уже не нужна? - зло спросила бывшая.

– Ага. - коротко ответила Аллен и сборов трубку, откинула телефон. А следом впилась губы Стеффи. - Зачем ты это сделала?

– Просто так. - довольно ответила шатенка.

Дуэль спускалась ниже, шея, грудь, живот. Но остановило её край штанов, которые были на Стеффи. Аллен быстро расправилась со штанами, а после и с нижним бельем.  Дуэль поднялась к Лие и поцеловав её, аккуратно вошла неё. Стеффи простонала в губы блондинки, давая понять Аллен, что всё хорошо и ей не больно. Темп прибавлялся и стоны Лии были громче. Вскоре Лия вновь изогнулась и громко простонав, упала на кровать  отходя от незабываемых ощущений. Аллен поцеловала её и легла рядом, обняв за талию и прижимая к себе.

– Тебе не больно? - заботливо спросила Аллен.

– Нет, было наоборот, приятно, -тихо сказала Лия и уткнувшись в шею блондинки начала засыпать. А за ней и Аллен.
Так они и уснули в обнимку.

Любимое местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя