18.

549 38 12
                                    

Врываясь в палату, девушки не заметили как споткнулись об ноги друг друга и с грохотом упали на пол.

- Дуэль, блять! - крикнула Сеня, на которой лежала блондинка.

- Тейлор! - так же крикнула Аллен.

- Эм, девушки, вы чего так врывайтесь? Всё хорошо ведь. - спросил мужчина помогая им подняться.

Как только они стояли на ногах, то увидели измученную Лию, а на ней ребенка. Аллен и Ксенон стояли с открытыми ртами, будто перед ними был большой волк. Они аккуратно подошли к койке.

- Вы чего? Будто призрака увидели. - нашла в себе силы пошутить Лия.

- Я..мы просто в шоке... - ответила Аллен и взяла Лию за руку садясь рядом на стул, а рыжеволосая села по другую сторону кровати, кладя свою руку на плечо Лии.

- Ты как? - спросила Ксенон.

- Устала, очень сильно и хочу спать. - устало говорила Лия.

- Да ей бы не помешал сон и отдых. А вам лучше уйти, так как девушке нужен покой. - входя в плату говорил врач, который их остановил у двери. - Лия Стеффи, я за вами буду следить так сказать. Меня зовут Александр Владиславович, но обращайтесь ко мне просто Александр. Мне так привычней.

- Хорошо, Александр. - сказала Лия. На ней лежала только что родившейся девочка и спокойно сопела. Доктор подошёл и аккуратно взял малышку на руки, а потом переложил в специальный отсек для новорожденных( или как это ещё назвать, я хз).

- Дамы, я прошу вас выйти, а девушка поспит. - сказал мужчина смотря на них.

- Ладно. - нехотя сказали Аллен и Тейлор.

- Ли, мы будем тут. - сказала Аллен и они вышли с палаты, а Лия почти мгновенно уснула.

Девушки выйдя за дверь, сели обратно на стулья. Аллен как-то по глупому начала улыбаться и Сеня естественно это заметила.

- Ты чего лыбу давишь? - нахмурилась рыжеволосая.

- У меня ребенок родился, ты о чем? Я просто это только что догнала. - с такой же глупой улыбкой сказала Аллен поворачиваясь лицом к Сене. Дуэль была правда счастлива. Да этот ребенок был не от неё, но он будет все равно как родной, и она будет любить и Лию и ребенка.

- А у меня племянница. - резко сказала Ксенон и очень широко улыбнулась. Они усмехнулись, и каждая углубилась в свои мысли.

Любимое местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя