После рабочего дня, который продлился быстро, Аллен и Лия поехали к школе, чтобы забрать Кристину.
Подъехав к школе они увидели как к машине несётся Кристина с рюкзаком в руках. Но дело в том, что рюкзак Крис у нее на спине, а в руках чужой рюкзак.
И вот, почти добежав до машины, её кто-то словил в так называемые "объятья, из которых нельзя вырваться". Крис начала смеяться и пытаться убрать рюкзак от рук, которые хотят его забрать.
Девушки вышли с машины и увидели, что Крис держит Вика, которая судя по всему пытается забрать свой рюкзак.
– Крис, отдай! - крикнула Ви.
– А нечего было на перемене у меня пирожок хавать! - смеялась Крис и не давала забрать портфель.
– Да, Крис! Ну прости! Отдай уже! - пыталась достать рюкзак Мартин.
– Я подумаю, - ехидно улыбаясь говорила Крис.
– Они походу уже забыли, - посмеялась Лия.
– Ну, - подтвердила Аллен.
– Ну, Крис, - повторила Ви. И тут к ней в голову пришла идея. Назвать Крис ласковей, не ну а вдруг. - Ну, Кристи... - ласково произнесла Вика. Она не редко конечно назвала Кристину такой формой имени, но когда Крис слышала это из её уст, то всегда таяла.
– Хэй, это запрещённый приём!
– Ну, отдай ты уже! Я поняла свою ошибку, и больше так не буду, всё отдай!
– Ладно, - она протянула ей рюкзак, а та одела его на спину. И когда они одновременно повернулись, то увидели Аллен и Лию, которые наблюдали за ними. - О, а вы долго тут?
– Ну считай с самого начала, - посмеялась Аллен.
– Эм, ясно, - смутилась Крис.
– Ага, ясно ей. Знаешь, что делают за ясно?! За ясно, ебут потрясно! - сказала Вика Кристине, а Аллен с Лией уже чуть-ли не по полу катались от смеха.
– Да чё ты злишься? Это же шутка, - спросила Дуэль младшая.
– За такие шутки, в зубах бывают промежутки.
– Ладно, ладно. Ты победила!
– Меня ваша дочь обижает скажите ей! - сказала Вика обращаясь уже к девушкам.
– Ладно, а что случилось-то? - спросила Лия.
– Я у ней на перемене пирожок куснула и убежала, а она мне отомстить решила забрала портфель пока я эту долбаную молнию застигала на кофте, - пожаловалась Вика.