4.

726 44 8
                                    

Утро.

Аллен встала и начал собираться на работу. Она перевязала руки, поела и пошла на улицу. Выйдя туда, блондинка села в машину и тронулась к офису.

Дуэль приехала в офис и уже сидела в кабинете попирая Со скуки, потому что работы не было, она её сделал ещё вчера.

Тут ней постучались.

- Да входите! - после ответа в кабинет вошла Ксенон.

- Привет! Как жизнь? - она села на стул, как в прошлый раз.

- Привет, как обычно. Скучно.

- Ясно. У тебя же завтра выходной?

- Ну да. А что?

- Что делать будешь?

- Не знаю. Наверно пойду прогуляюсь на своё любимое место. - задумавшись сказала Аллен.

- Понятно всё с тобой. Опять ты со своими тайнами. Но да ладно.

- Ага, как твои дела?

- Да не плохо. У меня сестра работу ищет, я сначала говорила ей, что не надо, денег же хватает, но нет. Она упёртая, мол, " не хочу сидеть на твоей шее ". Ну я поняла, что это бесполезно и перестала спорить. - вздохнув рассказала Сеня.

- Ну так. Пусть идёт работать к нам. Как раз у тебя под присмотром будет. А мне нужен помощник. Для работы, и чтоб скучно не было, когда работы нет.

- Ну ладно, спрошу у ней хочет или нет. А завтра тебе напишу. Ладно?

- Да хорошо.

На этом из диалог закончился и рыжеволосая пошла работать дальше, а Аллен помирать со скуки.

***

Рабочий день закончен и все уехали по домам. Кто-то к своей второй половинке, кто-то к своей семье, а кто-то, как например Аллен, поехали в дом, где никто тебя не ждёт.

Аллен приехала домой и зайдя в него, она поняла, что ещё полна сил и переодевшись, пошла к своему любимому месту. Время было только 18:23, и это время потходило для того, чтоб посмотреть закат.

Когда она пришла к месту, Дуэль увидела шатенку. Аллен не удивилась, а просто села рядом. Блондинка привыкла видеть Лию на этом месте. Ей уже казалось, что если шатенка не пришла, то значит будет немного одиноко.

Как только Аллен присела рядом, то увидела красивый жёлто - оранжевый закат.

Когда Лия увидала краем глаза, что к ней подсела Дуэль, то положила голову ей на плечо.

Любимое местоМесто, где живут истории. Откройте их для себя