Рагнарёк из Параллельной Реальности

441 20 1
                                    

Предупреждение:Заголовок подразумевает, что события не будут соответствовать канонам аниме и манги, поэтому просьба, если Вас это не устраивает, то не читайте и не пишите комментарий указывающие на каноничные события. Выполняться глава будет как своеобразным пробник фанфика с Т/и. Это будет что-то вроде пролога и если Вам понравится, то продолжу писать, если нет, то удалю эту главу, словно её не было никогда.

На втором собрании Вальгаллы решили рассмотреть не только существование человечества.
- Чтож, раз мы решили, что делать с человечеством, то предлагаю решить, вопрос касаемо Валькирий - сказал Зевс почесывая бороду.
- Почему нас должны волновать какие-то полукровки? - спросил раздражённо Шива.
- У Валькирий больше общего с людьми, поэтому они могут помешать нам, в своё время, уничтожить человечество - ответил Зевс.
- Тогда почему мы не можем просто убить их? Зачем поднимать этот вопрос на собрании? - поинтересовался Шива.
- Задача Валькирий направлять достойные человеческие души в Вальгаллу для армии Богов. Если мы их убьём, то армия Богов перестанет пополняться, хоть они нам не особо нужны, но у нас нет гарантий, что от них нам не пригодятся ещё - незаинтересованно ответил Локи.
- Тогда найдите кого-то, кто будет выполнять их обязанности, но не будет опасной полукровкой -сказал кто-то из филистимского пантеона.
- Предлагаешь найти смертную, которая будет выполнять работу полукровок? Это слишком большая честь для человека, не находишь? - с насмешкой спросил Локи.
- Однако, у нас нет желающих этим заниматься, поэтому это единственный выход. Значит, ищем смертную, которая наиболее достойна этой участи - подытожил Зевс.
Уничтожение Валькирий поручили Посейдону. В это время Алкидес выпил Амброзию и противостоял Аресу, пока их не остановил Зевс. Алкидес прошёл 12 подвигов и его нарекли Гераклом. Прошло несколько веков и тебя привёл в Асгард Хермод.
- Отец, я выполнил твоё поручение и нашёл смертную достойную выполнять работу Валькирий - сказал Хермод отходя в сторону, чтобы показать тебя.
После того, как ты представилась и тебе объяснили что от тебя требуется, в тронный зал зашёл мужчина, который по твоему мнению единственный, кто из встреченных по пути к Одину скандинавов выглядит как викинг с отличием в только в том, что сияет.
- Отец, я встретил Хермода, неужели ему удалось найти подходящую смертную? - спросил мужчина.
- Нашёл, только прежде чем мы представим её на собрании, ты должен её обучить, Бальдр - сказал Один.
- Чтож, пошли, введу тебя в краткий курс дела - сказал Бальдр похлопывая тебя по плечу.
Выйдя из зала Вы направились куда-то по коридору.
- Для начала давай отвечу на твои вопросы - сказал Бальдр.
- Почему Вы убили Валькирий?
- Боги, большинство из них, видели в них опасность.
- А меня выбрали, чтобы я ничего не могла сделать, понятно. Куда мы направляемся? Или сейчас лучше спросить чему Вы меня учить будете?
- Сначала в сад Идун, тебе придётся каждый день питаться её золотыми яблоками, чтобы оставаться бессмертной и спокойно находиться среди Богов. Потом зайдëм за моим сыном, а потом приступим к обучению, кстати, тебе удобно в этом платье или выдать тебе форму Валькирий.
- Переодеться мне не помешает, а чему учить будете?
- Сначала урок истории, мало что соответствует Вашим мифам, потом парочка тренировок.
- Хорошо.
Сначала Бальдр отвёл тебя в комнату Валькирий переодеться. Когда ты вышла, тебя уже ждал Бальдр с золотым яблоком. Пока ты ела яблоко, Вы шли за сыном Бальдра. Придя к какой-то комнате, к Вам вышел парень, который скорее всего и являлся сыном Бальдра. Вы отправились в библиотеку, где началось Ваше обучение. На третьем собрании тебя официально представили как замену Валькириям. После того собрания ты спокойно выполняла свою работу, пока Бальдр не сказал, что тебя хотят видеть.
- Это шутка? Я не обязана там появляться, зачем мне там присутствовать? - недоумëнно спросила ты.
- Есть у меня одно предположение, но оно тебе не понравится - ответил Бальдр.
Вы добрались до зала собрания и ты села рядом с скандинавскими Богами.
- Итак, мы собрались, чтобы решить судьбу человечества. Помиловать и позволить им прожить ещё тысячу лет или уничтожить - сказал Зевс.
Все Боги проголосовали единогласно за уничтожение.
- Прошу прощения, но зачем меня позвали на собрание, если я ни на что не могу повлиять? - спросила ты поднимая руку тем самым привлекая внимание всех.
- Я позвала тебя, в Вашей культуре нас уже не воспринимают всерьёз, демонстрируют в разы слабее, чем мы являемся на самом деле. Я решила, что Рагнарёк должен напомнить наше могущество, поэтому позвола тебя, чтобы официально попросить отобрать Эйнхериев, чтобы раунды были продолжительные и интересные - сказала женщина став подле Зевса.
- Знаешь, Гера, твоё предложение весьма заманчивое. По правилам ты, Т/и, должна составить список из 13 бойцов к завтрашнему дню, но поскольку ты человек, то в этот раз сделаю исключение. Как составишь список участников, так на следующий день начнём Рагнарёк - сказал Зевс.

Реакции по "Повесть о Конце Света"Место, где живут истории. Откройте их для себя