Предисловие:Извиняюсь за короткие бои. Постараюсь в следующий раз писать продолжительнее и менее абсурднее. И можете пару комментариев написать, чтобы я хоть знала как выходит и над чем работать
— Мелкая, а тебе точно не было известно, кто будет сражаться со стороны Богов? Ты же понимаешь, что с моей стороны это логичный вопрос, сначала ты как и Боги подготовила два списка бойцов, потом первый раунд — высокомерные бойцы не знавшие поражения, второй раунд — всеми любимые герои, третий раунд — создатели людей и Богов, четвёртый раунд — ведьмы, теперь — автор и его творение! — спросил Экскалибур.
— Притянутые за уши аргументы, я выбирала тех, кто на мой взгляд подходил. Гильгамеш не знал ни одного поражения, поэтому я его выбрала. Артура, если ты забыл, выбрал ты и настаивал к тому же. Зевс участвовал бы по-любому, а единственный у кого были шансы его убить это Прометей. Мари искусный манипулятор и я надеялась, что она заставит Гекату умереть, но прогадала, признаю, мне армии создавать не доводилось, чтобы лучше в бойцах разбираться. А Лавкрафт писатель создавший целую мифологию в своих книгах, не единственный, но они более схожи с настоящими Богами, поэтому на мой взгляд он лучше всего подходил. А что касается списка, то я хотела запутать Богов, я не думала, что и они так сделают — объяснила ты.
— Кстати, а как так вышло, что Бог из "странной фантастики"... Реальный? Я не знаю как правильно сформировать вопрос, но думаю ты понял — спросила ты.
— Из-за веры, если много людей убеждены, что какое-то Божество, хотя наверное других существ это тоже касается, реально, то оно материализуется в нашем мире — объяснил Экскалибур.
Хеймдалль объявил начало пятого раунда. Ктулху решил не тратить время и подчинить себе разум Говарда. Он приказал ему убить себя, но ничего не вышло.
— Говарду Лавкрафту удалось воздержаться от манипуляций Ктулху! — воскликнул Хеймдалль.
— Оружие Лавкрафта способно защитить от воздействия на разум? — спросил Экскалибур.
— Блокнот, который я дала Лавкрафту, воплощает то, что в него записать. Узнав, что его противником будет Ктулху, первым делом Говард наградил себя иммунитетом к магии Бога, т.е. она не способна ему навредить. Но думаю Кхлуллу¹ это мало волнует — ответила ты.
Поняв, что с помощью магии Говарда не убить, Ктулху решил уничтожить его с помощью своей физической силой. Каждый удар Бога создавал сильную дрожь в земле и трещины на арене чудом не позволяли упасть с неё вниз. Лавкрафт только и мог что уворачиваться от каждого удара, но утомившись, он не успел среагировать вовремя и почти упал в образовавшуюся трещину и, в последний момент, схватился за её край. Ктулху взял Говарда двумя пальцами и раздавил его.
— В пятом раунде Рагнарёка побеждает Ктулху — объявил Хеймдалль.
— Что ж... Теперь мне ясно, что Ктулху никому не под силу и любой бы в схватке с ним умер. Даже бой Зевса и Прометея был дольше — сказал Экскалибур наблюдая за поражением людей в пятом раунде.
— Лавкрафт создал его неуязвимым, а он не из тех, кто переписывает особенности своих персонажей — ответила обречённо ты.
— Кого выберешь для следующего раунда? — спросил Экскалибур отводя тебя к Эйнхериям.
— Боец Богов известен? — задала встречный вопрос ты.
— Нет, только слышал, что про бойца говорили "она" — ответил Экскалибур.
— Она, значит женщина, кто из Богинь участвует? Геката была, остались только Афина, Морриган, Аматэрасу и Фрейя. Скорее всего Морриган, зная её нрав, то она вполне могла "настоять" на том, чтобы выйти как можно скорее. Из оружия у неё копья, значит мечницам будет трудно нанести ей вред. Значит снайпер Нина Петрова, сейчас сообщу Хеймдаллю — сказала ты.
Дойдя до нужной комнаты, ты и Экскалибур зашли в неё и сразу услышали выстрелы. Заметив Вас, Нина Павловна остановила комбат от стрельбы.
— Никогда не была так близко к стреляющим, Нина Павловна, Вы будете участвовать в следующем раунде — сказала ты.
Солдаты по команде отправились на трибуны, а сама Петрова ко входу на арену.
— Сейчас Боги занимают лидирующее положение, но сможет ли человечество в очередной раз уровнять счёт? Эйнхерием в шестом раунде будет она, полный кавалер Ордена Славы! Женщина, ставшая живым символическим воплощением "Родина-Мать"!! Одна из лучших советских снайперов Нина Петрова!!! — сказал в Гъяллархорн Хеймдалль.
На арену вышла маршируя невысокая, худенькая женщина лет 45-50 в советской военной форме сороковых. Тем временем у входа на арену со стороны Богов.
— Морриган, я хочу сразиться в следующем раунде, уступи мне по-хорошему — сказала Богиня в белом наряде и с плащом из соколиных перьев.
— И не мечтай, Фрейя! Я с трудом уговорила других Богов, чтобы я участвовала в шестом раунде! Я не собираюсь уступать роль бойца Богов в этом раунде тебе! — возразила Морриган.
— Противницей Нины Петровой будет... — начал Хеймдалль.
На арену вышла Фрейя с кровью на лице и одежде. Хеймдалль глянул на вход бойцов Богов и увидел окровавленные останки, в которых с трудом узнал Морриган. Хеймдалль посмотрел на Фрею.
— Прошу прощения за свой вид, Морриган не хотела по-хорошему уступать мне место бойца — сказала Фрейя вытирая кровь с лица.
— В связи с обстоятельствами, бойцом Богов будет Повелительница Фолкванга! Скандинавская Богиня любви, красоты, плодородия, золота, войны, смерти и колдовства! Фрейя!!! — объявил Хеймдалль.
— Шестой раунд Рагнарёка, Бой!!! — воскликнул Хеймдалль.
Фрейя взмахнула рукой и на масштабной арене начали прорастать трава, кусты, деревья.
— Вы, людишки, чудом одержали две победы, поэтому, я решила дать тебе поблажку и преобразить арену в небольшой лесок, чтобы тебе было легче сражаться и Вы не так быстро проиграли, как в прошлый раз — сказала Фрейя.
Нина ринулась в густую часть леса. Найдя хорошее место и прицелившись, Нина выстрелила в лоб Фреи. Богиня поймала пулю и кинула в сторону Петровой. Нина вовремя сообразила и пригнулась, её пуля поцарапала ствол дерева. Найдя другое место, Нина выстрелила несколько раз, но Фрейя выставила ладонь вперёд и пули остались висеть в воздухе в сантиметре от руки Богини. Петрова побежала в сторону, а Фрейя по одной пули направляла в сторону Нины, когда та появлялась в её поле зрения. Пару пуль поцарапали лицо и правую ногу Нине. Начало темнеть, прицелиться было труднее, Нина выстрелила мимо, что позабавило Фрею. Нина начала насвистывать какую-то мелодию и пуля, изменив траектории полёта, частично влетела в глаз Богини.
— Т/и, ты Стражей Галактики пересмотрела? — спросил Экскалибур.
— Я понятия не имела кто будет в списке бойцов Богов, поэтому попросила, что у каждого оружия была лазейка в случае, если наш соперник может управлять оружием, в случае с Фреей, или металлом. В случае Нины Павловны выбрала винтовку, которая создаёт обычные пули, но если начать насвистывать что-то, то ими можно управлять только с помощью этого звука — сказала ты.
— Кстати, а где Будда? Я думал он с нами будет наблюдать — спросил Экскалибур.
— Понятия не имею, наскучило наверное наблюдать — ответила ты.
Фрейя начала плакать, её золотые слëзы начали образовывать несколько небольших кинжалов и направила их в разные стороны арены. Было тихо, Нину не объявили мёртвой, значит она жива. Фрее наскучило стоять на месте, поэтому она решила обыскать арену. Тем временем Нина собрала пули и нашла один золотой кинжал Фреи. Разведя огонь Нина решила попытаться с помощью веток и камней расплавить пули и сплав смешать с кинжалом. С трудом и чудом, но Нине удалось сделать задуманное. Затаившись на дереве, Петрова стала ждать Фрею. Просидев на ветке некоторое время, Богиня прошла мимо дерева, на котором Нина сидела, и, спрыгнув, женщина нанесла своим новым оружием небольшую царапину на щеке Фреи. Та, с помощью магии, выхватила кинжал, но Нина начала свистеть и сплав из слëз Богини и пуль самой Петровой начала пытаться нанести вред Фрее. Богиня другим своим золотым кинжалом блокировала атаки.
— Знаешь, Нина, у меня к тебе предложение. Если ты сдашься, то я сделаю тебя своей подопечной² — предложила Фрейя.
— Нет! Русские не сдаются. Если я сдамся, это значит предам свою Родину, а я не предам её никогда и ни за что! Поэтому, одна из нас умрёт — воскликнула Нина.
Нина свистнула и кинжал снова полетел в голову Фреи. Богиня повернулась верхней частью тела и, тем самым, увернулась. Нина взяла свою винтовку и, выстрелила. Не заметив куда стрельнула Петрова, Фрейя повернулась и пуля попала в голову.
— Шестой раунд Рагнарёка, победила Нина Петрова! — объявил Хеймдалль.
Экскалибур пошёл помогать Нине добраться до медпункта с её множественными порезами от боя, а ты пошла за яблоком Идун, как тебя остановил Локи.
— Чего тебе, Зелёнка? — спросила ты.
— Опять зазнаëшься Т/и? Одину не понравилось, что ты убила Фрею, поэтому в следующем раунде буду участвовать я — издеваясь сказал Локи.
— Не переживай, Локи, я бойца для тебя подобрала. И если ты умрёшь, то я принесу твои любимые конфеты на твою могилу, ах да, её же не будет, все о тебе забудут как о страшном сне — в той же манере сказала ты.
Уйдя под недовольный взгляд Локи, ты пришла к Идун, которая дала тебе яблоко. Ты направилась к следующему Эйнхерию. Боец спросил, может ли он выбрать арену. Ты узнала какую он хочет арену и попросила Экскалибура уговорить Локи согласиться с просьбой Эйнхерия. Через пятнадцать минут Экскалибур сказал, что Локи согласился. Передав слова Эйнхерию, тот пошёл ко входу на арену. Подойдя к своему месту, ты заметила как арена стала похожа на склад с оборудованием иллюзионистов.
— Ммм, не хватает поп-корна с клоунами и прям как в цирке, если спасём человечество, то я схожу туда — сказала ты.
— Её расу могут уничтожить, а она о цирке мечтает — сказал Экскалибур.
— Я давно чокнулась, мог привыкнуть — сказала ты доедая яблоко.
— Леди и Джентльмены, рад сообщить, что мы начинаем седьмой раунд Рагнарёка! Со стороны Богов выступать будет он! Коварный трикстер Скандинавии!! Все миры для него театр, а мы зрители и участники его розыгрышей! Многие прозвали его Богом Зла!! Никто не способен предсказать его следующий шаг! И это Локи!!! — объявил Хеймдалль седьмого бойца Богов.
— Если Локи главный обманщик среди Богов, то его противник среди Людей! Всю свою жизнь он посвятил разоблачению шарлатанов и доказательств, что магии не существует!! И по злой воле судьбы, его нарекли Крëстным Отцом Магии!! Иллюзионист Гарри Гудини!!! — объявил Хеймдалль противника Локи.
— Седьмой раунд Рагнарёка на Ваших глазах начнётся прямо сейчас! — воскликнул Хеймдалль.
———————————————————
1. В письме к Дуэйну Уэлдону Римелу, о правильном произношении имени Ктулху, Лавкрафт писал следующее:"Имя этой адской твари было дано существами, чьи голосовые органы ни разу не похожи на человеческие. Следовательно, правильно его произнести не получится. Человек может лишь подражать этим звукам и попытаться их транскриптировать. Получится что-то вроде Кхлу-ллу, причем первый слог должен быть более гортанным и неразборчивым"
2. В мифологии Фрейя является предводительницей Валькирий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по "Повесть о Конце Света"
ФанфикЗдесь будут реакции по Повести о Конце Света. Реакции будут нумероваться и между собой не будут связаны, если не будет написано "работа связана с реакцией №(номер реакции)".