Экскалибур направлялся к Эйнхерию, которому выпадет участь стать первым участником Рагнарёка, как ему приходит СМСка от тебя, чтобы он шёл к Гильгамешу, т.к. в первом раунде участвует Посейдон. В комнате ожидания Экскалибур увидел высого загорелого брюнета спортивного телосложения с карими глазами. Гильгамеш смотрел на Экскалибура с презрением.
— Ваше Величество, прошу Вас взять свой меч, т.к. Вы были выбраны первым Эйнхерием принимающим участие в Рагнарёке. Вашим противником будет Греческий Бог Морей и Океанов Посейдон, который внушает страх другим Богам одним своим взглядом. Моя подруга, которая Вас выбрала считает, что он будет Вам достойным противником — с лестью сказал Экскалибур.
Сам парень не вызывал интерес у Гильгамеша, поэтому захватив свой меч он направился ко входу на арену.
— Теперь мне понятно от чего опиралась Т/и выбрая его противником Посейдона — прошептал самому себе Экскалибур выходя из комнаты Гильгамеша.
Экскалибур направился к зрительному месту, возле которого его ждала ты.
— Мне сказали, что ты один из сильнейших Богов, но лично я в этом сомневаюсь — с высокомерием сказал Гильгамеш.
— Какое высокомерие, в отличие от Вас, людей, Боги не собирают войска, не плетут заговоры, не полагаются друг на друга, мы идеальные создания с самого начала. Рагнарёк — это формальность, чтобы держать Вас в страхе от неминуемой гибели, поэтому ты зря пытаешься защитить людей — с не меньшим презрением сказал Посейдон.
После его слов ты и Гильгамеш засмеялись.
— Чтобы Гильгамеш защищал людей? Это смешно, он пришёл сюда, чтобы сразиться с Богами, ему наплевать на людей. А теперь начинайте поединок, никому не интересна Ваша словесная перепалка — сказала ты, чтобы слышали все.
— Что-то меня понесло, мне от этого не по себе — сказала ты на этот раз так, чтобы слышал только Экскалибур.
Первую атаку нанёс Посейдон. В сторону Гильгамеша направился сильный поток воды. Царь Героев остался на месте поставив перед собой меч.
— Небесный Бык¹ — сказал Гильгамеш.
Вокруг Гильгамеша материализовался фантом Быка, а поток воды перенаправил в сторону Посейдона.
— Лианы Ураш² — крикнул Гильгамеш.
Вода превратилась лианы и связали Посейдона. Бог пытался выбраться, но лианы только сильнее сжались.
— У этого мальца явная неприязнь к Богам. Хотя в нëм есть что-то божественное... — сказал Зевс почëсывая бороду.
— Богов Гильгамеш презирает за то, что они считают его слабаком — ответила ты Экскалибуру.
— Смотри, список участников Рагнарёка пришёл — сказала ты посмотрев на список.
Список Бойцов
Боги:
Аполлон
Кецталькоатль
Гермес
Амон Ра
Артемида
Геракл
Посейдон
Тор
Гера
Эрида
Морфей
Цукуëми
Геката
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по "Повесть о Конце Света"
ФанфикЗдесь будут реакции по Повести о Конце Света. Реакции будут нумероваться и между собой не будут связаны, если не будет написано "работа связана с реакцией №(номер реакции)".