Рагнарёк из Параллельной Реальности. Часть 4

174 10 2
                                    

— Я рад познакомиться, хоть и при таких обстоятельствах, с тобой, Артур Пендрагон. Я не хочу бессмысленных убийств, поэтому предлагаю сдаться и я заставлю Зевса принять это, чтобы спасти тебя от Нифльхейма! — предложил Геракл.
— Вынужден отказаться. Я хочу спасти свой народ и всё человечество от уничтожения. Это дело чести, и я, как рыцарь, не могу отказаться от боя! — сказал Артур.
Первый удар Артур и Геракл нанесли одновременно. Если один наносил удар, то другой его блокировал. Именно так выглядело начало турнира.
— Повезло нам, что Экскалибур и Артур сражались вместе ещё при жизни короля. Плохо, что их Вëлунд неполноценный — сказала ты.
— С чего ты взяла, что Вëлунд может быть неполноценным? — спросил Будда.
— Я помню, что Вëлунд из Буддизма, но причина в истории Экскалибура. Сейчас наш друг более спокойный, чем раньше. По словам самого Экскалибура раньше он был невыносимым почти как Локи, но для его отца, который несёт ответственность за проблемы своего сына, этого было достаточно. Когда его терпение лопнуло, он отправил Экскалибура в Мидгард превратив его в меч. Этот меч был вставлен в камень и вытащить его смог бы только тот, чья душа может стать единой с Экскалибуром. По мере нахождения в камне Экскалибур менялся в плане характера, поэтому было трудно его вытащить, а до этого человеческий облик он не смог бы принять. Эта задача была настолько не выполнима, что издали указ, тот кто вытащит меч из камня — станет королём Камелота. Ну а дальше как в сказке, Артур¹ достал меч — стал королём. До смерти короля, Экскалибур жил в Мидгарде, а после стал более покладистым, но не для его отца. Он забрал душу Экскалибура, не спрашивай, я сама не знаю как так вышло, поэтому их с Артуром Вëлунд неполноценный, да и вышел он скорее всего из-за того, что их души становились ранее едины. А сейчас, они больше существуют на душе одного Артура, поэтому если Экскалибур попытается для победы стать чем-то иным, не мечëм, скорее всего они оба умрут. Надеюсь ты всё слышал, повторять я всё это не собираюсь, я и так по-максимуму сократила — объяснила ты.
— А куда отец Экскалибура дел его душу? — спросил Будда.
— Ты всё слушал? Неужели тебя действительно заинтересовал неполноценный Вëлунд? Экскалибур сам не знает, скорее всего его отец спрятал в себе, чтобы Экскалибур не смог его убить, ведь тогда он и сам умрёт. Я эту процедуру изучила во время обучения с Бальдром — ответила ты.
— К сожалению, если мы продолжим поединок в том же духе, то бой будет длиться очень долго, может у тебя есть особые приёмы? — спросил Артур.
— Если ты настаиваешь, то... Подвиг Второй:Лернейская Гидра² — сказал Геракл.
Глава дубинки Геракла превратилась в девятиглавую змею. Взмахнув ею в сторону Артура "змеи" извергнули огонь. Артур ели успел увернуться, но левая металическая перчатка доспеха начала плавиться. Пендрагон быстро снял перчатку, но небольшой ожог остался.
— Первый, кто смог причинить вред своему противнику стал Геракл! — объявил Хеймдалль.
— Эй, Арчи, драться сможешь? — спросил Экскалибур.
— Это маленький ожог, неприятное ощущение есть, но не смертельно — ответил Артур.
— Отлично, если Геракл доведёт до состояния, что с трудом сможешь стоять на ногах, то попроси исцелить. К сожалению, без моей души исцеления³ ограничены, не знаю сколько удастся — произнёс Экскалибур.
— Понял — ответил Артур.
— Почему Артур не может исцелить этот жалкий ожог? — возмутилась Гвиневра.
— Я чувствую, что связь Артура и Экскалибура ослабла, вполне возможно, что количество исцелений ограничено, поэтому наш король не спешит избавляться от раны. Увы, нам не дано знать так ли это или нет — сказал Мэрлин почесывая свою бороду.
— Грех Ланселота⁴ — воскликнул Артур.
Артур вставил Экскалибур в землю. На арене началось сильное землетрясение, а от Экскалибура в сторону Геракла двинулись трещены.
— Подвиг шестой:Стимфалианская Птица — воскликнул Геракл.
Глава дубинки Геракла на этот раз приняла облик Птицы. Взмахнув ею Артур отлетел в стену арены.
— Думаю, пока у нас полностью не иссякли силы, мы должны завершить бой — сказал Артур вставая на ноги.
— Арчи, я знаю, что ты задумал, не смей этого делать. Ты умрёшь, не факт, что Геракл падёт от этого — пытался остановить Экскалибур Артура.
— Прости, друг мой, мне тяжело поддерживать нашу связь. Не факт, что другие атаки его достигнут, а так шансов будет больше — прошептал Артур.
— Экскалибур, тёмная ипостать. Доспехи Чёрного Рыцаря! — воскликнул Артур.
Вокруг Артура стали образовываться тёмные сгустки энергии, пока они не скрыли его полностью.
— Похоже, душе Артура уже тяжело поддерживать Экскалибур. Чёрный Рыцарь обычно изображается как злодейская натура, поэтому даже с душой Экскалибура было бы тяжело поддерживать состояние Артура, а так он проживёт одну или две минуты максимум. Всё таки надо было наплевать на уговоры Экскалибура и выбрать Персея в качестве тринадцатого Эйнхерия — сказала ты.
— Да брось, можно подумать, что Экскалибур со своим упрямством позволил бы сделать тебе это — сказал Будда.
— И то верно — согласилась ты.
Теперь перед всеми стоял рыцарь в Чёрных Доспехах. Он подбежал к Гераклу и ударил его в живот. Полубог отлетел и врезался в стену. Подбежав к нему, Рыцарь выбил дубинку Геракла и откинул её в другую часть арены.
— Артур Пендрагон, нет, Чёрный Рыцарь наносит серию ударов Гераклу не позволяя ему добраться до своего оружия! — воскликнул Хеймдалль.
Внезапно Геракл ударяется лбами с Рыцарем. Рыцарь опешил, Геракл успевает добраться до дубинки.
— Подвиг Первый:Немейский Лев — воскликнул Геракл.
Ударив об арену создалась сильная ударная волна. На удивление всех Чёрному Рыцарю с трудом, но удаётся остаться на ногах.
— Артур, прошу, прекрати! Я не хочу тебя убивать — пытался достучаться до Артура Геракл.
— Я и так одной ногой в могиле, поэтому я буду биться до конца — ответил Артур.
Когда Рыцарь приблизился к Гераклу, полубог решает рискнуть и попробовать навредить Артуру через доспех. К удивлению Геракла, доспех в его руках легко сломался и впился между рёбер Короля Камелота.
— Прости, Экскалибур, я не оправдал твоих ожиданий — сказал Артур разрывая Вëлунд.
Экскалибур поймал тело Артура, но оно уже не дышало.
— Победителем второго раунда становится Геракл! — воскликнул Хеймдалль.
— Экскалибур... — обратился Геракл.
— Всё в порядке, Герк, этот бой изначально подразумевал, что либо ты, либо Артур умрёт — перебил Экскалибур уходя с арены.
Ты направила Экскалибура в медпункт, а сама пошла к следующему Эйнхерию.
— Думаю люди готовы узреть всю мощь Богов — сказал Зевс.
— После того, как арену отремонтировали, мы можем продолжить Рагнарёк! И у Богов, и у людей по одной победе, кто же принесёт ещё одно очко своей стороне? Итак, боец со стороны Богов, отец Богов... Нет! Бог-Отец космической сущности!! Используя силы созидания по своей прихоти, он возвращает всё, что ему не угодно обратно в пустоту!! Настоящий! Король Богов!!! Вечность назад он стал инициатором Войны Титанов, чтобы найти самых сильных Богов... Также он печально известен как тот, кто убил своего родного отца. Этот старый чудак выходит на бой!! Тот самый Бог, которого зовут... Зевс! — объявил Хеймдалль.
Все зрители со стороны людей испугались.
— Ч-что?! Как Зевс?! Его даже в списке не было! — испуганно воскликнула ты.
Тебе пришло сообщение. "К сожалению, в списке участников Рагнарёка была обнаружена ошибка. Ошибка была удалена, просим ознакомиться с правильным списком!".
— Его противником со стороны людей будет он! В своё время он встал на защиту людей от произвола Богов!! Он даровал людям огонь, который помог им выжить!!! За этот поступок его приковали к скале, где каждый день орёл съедал его печень, которая отрастала за Ночь! Двоюродный брат Зевса! Царь Скифов! Титан Прометей!!! — объявил противника Зевса Хеймдалль.
На этот раз удивились Боги, ведь в первом списке не было Прометея.
— Хотя кого я обманываю, я ведь сама составила два списка Эйнхериев — сказала ты со зловещей улыбкой смотря на правильный список.
Список Бойцов
Боги:
Зевс
Аматэрасу
Посейдон
Фрейа
Геракл
Морриган
Афина
Бальдр
Ктулху
Собек
Сет
Локи
Геката

Люди:
Г. Ф. Лавкрафт
Гильгамеш
Гарри Гудини
Артур Пендрагон
Прометей
Балдуин IV
Жанна Д'Арк
Мари Лаво
Влад III Цепеш
Эдвард Тич
Хуа Мулань
Нина Петрова
Накано Такэко
———————————————————
1. Есть два варианта откуда у Артура Экскалибур. Первый, всем известный, он достал его из камня/наковальни. Второй, Артуру подарила Экскалибур Владычица Озера. Но также есть версия, где Артур получил один меч изъяв его из камня, а другой вручила Владычица Озера.
2. По одной из версий Лернейская Гидра могла дышать огнём, но во всех вариациях легенд Геракл прижигал головы Гидры, чтобы они не отрастали вновь.
3. В легендах ножны Экскалибура могли заживлять раны.
4. Ланселот — непобедимый рыцарь, который совершил множество подвигов, но в итоге влюбился в жену Артура Гвиневру и послужил причиной гибели королевства.

Реакции по "Повесть о Конце Света"Место, где живут истории. Откройте их для себя