Предупреждение:В "Повести о конце света" персонажи не соответствуют мифологии и оригинальным историям, но в этом фанфике во флешбеках бойцов я буду стараться писать также как в исторических статьях. Если что-то будет не соответствовать, то я буду помечать эту деталь и в конце главы в сносках писать каноничную информацию и иногда уточнять какую роль будут играть эти изменения.
На собрании ты заметила, что из скандинавов были не все, например, отсутствовал Хеймдалль. После того, как ты покинула зал Вальгаллы, ты отправилась на поиски своего приятеля. Хеймдалль не был настроен к тебе враждебно, впрочем как и ко всем людям, поэтому для тебя он если не друг, то хотя бы приятель. Зная как он ждёт своего часа ты решила лично ему сообщить, что Боги планируют Рагнарёк, а заодно попросить у него и у Экскалибура¹ помощи. Сообщив об Рагнарёке ты направилась в библиотеку.
- Почему Вы, Боги, вечно любите всё усложнять? Убили Валькирий, чтобы они не помешали уничтожить людей - решаете устроить Рагнарёк, который является спасательным кругом человечества. Хотите интересные продолжительные раунды - но без Валькирий и Вëлундов Эйнхерии будут без Божественного оружия, что гарантирует им быструю смерть. А это значит, что мне нужно искать кузнеца, который выкует им Божественное оружие. Но для этого мне нужно выбрать борцов человечества, чтобы предоставить нужные параметры оружия. Но как только я выберу участником, на следующий день начнётся Рагнарёк, а меньше чем за сутки вряд ли получится выковать нужное количество. Я уже молчу про поиски и плату кузнецу! - возмущалась ты.
- Т/и, успокойся, после подбора Эйнхериев ты должна отдать список участников Хеймдаллю на регистрацию, но ты можешь с ним договориться об небольшой отсрочки для призыва душ и время выковать оружия для них. В данной ситуации это обязательная отсрочка - спокойно сказал Экскалибур.
- Это так, а что касается кузнеца, то ты можешь обратиться к Лиод². Раньше она была одной из Валькирий, но поскольку она дочь Йотуна, то из-за конфликта с ними она ушла прежде, чем её выгнали. После того случая она ковала оружие своим бывшим сёстрам, до того как их убили. Велика вероятность, что из-за того, что ты выполняешь их работу и хочешь спасти человечество, для чего нужно убить семь Богов, плату с тебя она не возьмёт. Но лучше возьми с собой Экскалибура, он поможет тебе поддержкой или платой, если она бесплатно не согласится помогать - дал совет Хеймдалль.
- Не знай, что ты один из немногих Богов, кто относится к людям лояльно и за честные поединки, меня насторожило бы, что ты решил мне помочь ценным советом. Спасибо, Хеймдалль - сказала ты успокоившись.
- Экскалибур, проследи чтобы Т/и сначала подобрала бойцов и оружие им, а потом отнесла список на регистрацию участников. Мне нужно проследить за подготовкой арены к Рагнарёку - сказал Хеймдалль прежде чем пойти в другом направлении.
Дойдя до библиотеки ты стала изучать историю всех героев человечества, чтобы выбрать тринадцать для Рагнарёка. Тебе понадобилось три недели, чтобы отобрать достойных кандидатов. Как только ты подобрала их, то отправилась к их душам с предложением принять участие в Рагнарёке. После согласия всех 13 Эйнхериев, Экскалибур повёл тебя к Лиод. Её кузница, как и ожидалось, просторная даже для Йотуна.
- Госпожа Кузнец - решила для начала обратить на себя внимание.
- Мне нравится, что ты столь уважительно ко мне обратилась, но в дальнейшем называй меня по имени. Чего ты хочешь? - ответила тебе Лиод.
- Хорошо, меня зовут Т/и, я... Меня назначили выполнять обязанностей Валькирий после того... - нервно начала ты свой рассказ о визите к Лиод.
- Я слышала и о тебе, и о Валькириях, поэтому переходи сразу к делу - спокойно сказала великанша.
- Боги ради забавы решили устроить Рагнарёк. Я не хочу, чтобы человечество уничтожили, поэтому хочу победить в Рагнарёке, а для этого мне нужно определённое количество Божественного оружия - объяснила ты.
- Хорошо, я создам оружие, только пообещай, что победишь - усмехнувшись сказала Лиод.
- Обещаю - незадумываясь ответила ты.
- Мне нравится твой настрой, ты явно уверена в своих бойцах. Что я должна выковать для Эйнхериев? - спросила Лиод.
Ты посмотрела на Экскалибура. Он протянул список оружия с необходимыми параметрами. После того, как Вы получили необходимые орудия, ты отдала список Бойцов на регистрацию. На следующий день раздав Эйнхериям их Божественные орудия ты отправилась на своё место наблюдения Боя.
- Этого момента я ждал веками! Настало время дуть в Гьяллархорн!! Мы начнём Рагнарёк... Уже очень скоро!! Вы готовы к этому?! Правила просты, первый кто умрёт - проиграет. Вот и всё! Победитель определится, когда его оппонент будет полностью повержен! Первый Бой! Представим Бойца со стороны Богов! - радостно после долгого ожидания начал вещать Хеймдалль.
- В нём нет любви к жалким людишкам... Быть может, ему нравится испытывать их? Но именно это определяет Бога! Самые суровые испытания! Полное безразличие к жизни! В этом смысл Богов! Он следует прямо за всемогущим Зевсом-сама... Он Будет представлять Богов в первом раунде! - сказал Хеймдалль указывая на вход арены со стороны Богов.
- Если Зевс-сама Бог космоса, то он правит всеми океанами своим железным кулаком. Владыка морей!! Даже Боги боятся вызвать его гнев... Самый ужасающий Бог!! Второй из трёх главных Богов Олимпа... Известный как морской повелитель!! Его имя... Посейдон - объявил первого бойца Богов Хеймдалль.
- П-п-посейдон?! А почему сразу не Зевса, чтобы по убыванию силы шли раунды?! - возмутилась ты.
- Так, спокойно Т/и, спокойно, сейчас быстренько поменяем первого Эйнхерия - нервно сказала ты печатая текст Экскалибуру, чтобы подготовил другого бойца, а Хеймдаллю сообщила, кто будет представлять человечество.
- Что? Разве ты планировала не... Понял, сейчас представлю - тихо ответил тебе Хеймдалль.
- Его противником со стороны людей будет Великий Король!! Никто в мире не мог сравниться с ним! Он старейший герой человечества, источник всех мифов и образов, на котором были основаны герои! Встречайте, Царь Героев, Гильгамеш!!! - объявил бойца со стороны людей Хеймдалль.
- Рагнарёк, первая битва, начинается!!! - сказал Хеймдалль дунув в Гьяллархорн.
------------------------------------------
1. По одной из версий легендарный меч Короля Артура Экскалибур был выкован Скандинавским Богом-кузнецом Вëлундом. В данном фанфике я использую эту версию, поэтому здесь Экскалибур будет Скандинавским Полубогом.
2. Согласно Википедии Лиод имя одной из 26 Валькирий(на странице об валькириях в кладке "в скандинавской мифологии" в конце указаны их имена).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по "Повесть о Конце Света"
FanfictionЗдесь будут реакции по Повести о Конце Света. Реакции будут нумероваться и между собой не будут связаны, если не будет написано "работа связана с реакцией №(номер реакции)".