Наташа заметила Соню и сразу побежала на неë. Ната налетела на Соню, а та еë крепко обняла.
Н: Вроде не так много времени прошло, но я уже очень соскучилась по тебе.
С: Я тоже. Ты не представляешь как я рада тебя видеть.
Нуг: Кхм-кхм - Нугзар наигранно покашлял.
С: И по тебе я тоже скучала!
Соня обняла Нугзара. Потом Нугзар подошёл к Саше. Они пожали друг другу руки и стал о чëм-то говорить пока Соня познакомила Ксюшу с Натой. Соня смогла подслушать немного из рахговора парней. Они говорили о том, что ещё рано и пока не нада, точнее это говорил Саша, а Нугзар полностью был против него. Он говорил что мы просто все вместе погуляем. В итоге когда они повернулись к девочкам Нугзар сказал:Нуг: Давайте все вместе погуляем?
Н: Ну давайте
С: Я тоже не против.
Тогда все пошли на выход. Они ехали в разных такси, так как в одном бы не поместились. В одном такси бала Соня, Наташа и Ксюша, а в другом Саша и Нугзар. Когда они приехали Саша вышел с такси и сказал:
Са: Ещë нужно Костю позвать.После упоминания про Костю на лице Ксюши сразу засверкала улыбка. Соня и Наташа переглянулись между собой в недоумении и поняли, что обе не знают его. Саша это заметил.
Са: Это один мой друг. С детства... Он и Нугзара друг.
На тот момент Нугзар уже вышел из машины,, а вот Соня вспомнила, что Ксюша как раз рассказывала про Костю. Это тот, что ей нравиться. Соня подошла к Нате.
С: Я вспомнила, мне Ксюша рассказывала про Костю. Это тот парень, который ей нравится. Но я только сейчас поняла, что это он.
Н: Ого, что-то намечается.
С: Если ты про Костю и Ксюшу, то мне кажется вряд ли.
Н: Нет, впринципе. Нам будет много, а парни явно найдут чем заняться.
С: Ну да... Я как-то даже и не хочу.
Н: Да ладно тебе. Кто как не ты такое любишь.
С: Я люблю такое только в кругу близких мне людей, а с Сашей и Костей...
Н: Ты уже породнилась с Ксюшей?
С: Ну типо того. Мы с ней насколько раз смотрели фильмы или просто разговаривали. Кстати, Саша походу играет на гитаре, у него есть чехол от гитары. Ещë он может часто уходить с ним ночью. Так что я немного его опосаюсь. Он ведëт себя старнно, будто что-то скрывает...Наташа о чëм-то задумалась. Вдруг их с Соней откликнули мальчики.
Са: Костя скоро будет. Предлагаю зайти в дом. Всë таки холодно. Как думаетие?
Соня посмотрела на Наташу.
С: Пошли?
Н: Пойдëм.
Они зашли в дом.
Н: Тут так уютно.
С: Ага. Пошли покажу тебе мою комнату.Девочки разулись и пошли на второй этаж к Соне в комнате. Она вошли.
Н: Ваау, тут так красиво.
С: Ага, мне тоже нравится. Садись.
Ната села к Соне на кровать.Соня рассказала Наташе о всëм что с ней произошло за эти дни. О ситуации на кухне, о том как она подслушивала Сашин разговор, о том как играли в снежки, как он уходил к Косте. В общем-то Соня всë рассказала Нате и она тепрь тоже считает Сашу немного странным.Девочек позвал Нугзар. Они спустились к нему. На кухне была Ксюша. Сашу они взглядом не нашли.
Н: А где Саша?
Нуг: У себя в комнате. Он Косте звонил.
Н: А, понятно.
С: Сколько сейчас времени?
Нугзар посмотрел на телефон.
Нуг: 14:38.
С: Ого.
Н: А что там по Косте?
Нуг: Не знаю, надо у Саши спросить.
Только Нугзар сказал это, как на лестнице появился Саша.
Са: Всë. Костя придëт.
Нуг: Когда?
Са: Сможет через полчаса.
Н: Тогда пошли опять к тебе? - спросила Наташа обращаясь к Соне.
С: Пошли.Девочки опять поднялись на второй и сели на кровать.
С: Что будем делать?
Н: Ну не знаю. Можно просто поговорить.
С: Давай.
На этот момент в дверь постучались.
С: Входи.
В комнату зашла Ксюша.
К: Приветик, можно к вам?
Н: Почему бы и нет.
С: Заходи.
Девочки вместе сели на кровать и стали разговаривать.
С: Ксюш, помнишь ты рассказывала про Костю?
К: Да.
Н: А можешь рассказать подробней.
К: Ну он лучший друг моего брата. Ещë он мне нравится, но об этом он не знает. Он ходит с очками, у него карие глаза и каштановые волосы.
С: Ясно. А как они с Сашей познакомились?
К: Этого я не знаю, нужно у него спросить.
С: Ну ладно...________________________________________
Простите если есть ошибки, писала очень поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат || Алфия
FanfictionУ неë умерла мать, а отец нашëл новую семью. Новая семья это не всегда просто, как и оказалось для девушки. У неë был сводный брат. Он странно себя вëл, но то что он скрывал... Что-то новое в самую обычную и скучную жизнь голубоглазой блондинки. Зач...