Девочки ещë немного поговорили, а потом Ксюша предложила:
К: А давайте посмотрим фильм?
С: Я не против. Хэхэхэ
Н: И я.
К: А что смотреть будем?
Н: Можно какое-нибудь аниме.
К: Давайте)
Девочки выбрали аниме и стали смотреть. Через пару часов их позвали. Наташа и Ксюша вышли, а Соня выключила телевизор и пошла за ними. Они спустились на первый этаж. Там их ждал Нугзар.Нуг: Капец вы долго.
Н: Кто бы говорил. Мы аниме смотрели.
Нуг: А мы вас ждëм.
С: Ну позвали бы. В чëм сложность?
Нуг: Короче, Костя пришëл и они с Сашей сейчас в зале.
Девочки зашли в гостинную. На диване помимо Саши сидел кареглазый парень в очках.
К: Костя! - Ксюша побежала обнимать друга.
Кос: Ксюшаа, я так рад тебя видеть.
Они отдалились друг от друга.
К: Мы так давно не виделись - Ксюша улыбнулась.
Кос: Ага.
Ксюша слезла с Костиных колен на диван и села. Костя обернулся на Наташу с Соней.
Кос: Привет, я Костя.
Н: Я Наташа.
С: Соня.Константин Кучеренко| 17 лет
Костя - друг Саши с детсва. Три года назад познакомился с Ксюшей.К: Ну что? Чем займëмся?
Нуг: Пока мы ехали в такси я увидел каток. Может пойти туда?
С: У меня даже коньков нету.
Н: И у меня..
Са: Там можно взять в аренду.
К: Ураа! Едем на каток.
Кос: Я могу взять мотоциклы. Родителей нет, так что проблем тоже не будет.
Н: А откуда у тебя три мотоцикла?
Кос: У меня два. Отец купил мне и себе.
С: Но на двух мы все не уедем. По три человека много.
Кос: На двух и не придётся. У Саши есть ещë один.
Все посмотрели на Сашу.
Са : Он в гараже.
С: Ого... Не знала что у тебя есть мотоцикл.И правда. Почему Ксюша не рассказывала? Может забыла?
Са: Тогда я в гараж.
Кос: Я с тобой.
Нуг: И я.
Парни стали одеваться. Соня повернулась на Ксюшу.
С: Ты мне не рассказывала что у него есть мотоцикл.
К: Прости, как то забыла... Давайте я вам подробней расскажу.
Н: Ну давай.
Соня с Наташей сели на диван рядом с Ксюшей.
К: Он обычно не говорит не кому про мотоцикл. Ещë они с Костей постоянно на них котаются. Саша на своëм, а Костя на своëм. Саша может даже ночью. Хотя наверное правильней сказать что обычно. Обычно он катается ночью....Дальше Соня не слушала. Она погрузилась в свои мысли. Теперь у неë есть ещё больше информации о Саше. Видимо когда он уходит, он уходит кататься на мотоцикле. Тогда принципе вполне объяснимо, что он в маске. Но тогда зачем ему гитара? Из мыслей Соню вытащила Наташа.
Н: Приëм! Земля вызывает Соню.
С: А? Что?
Н: Ты где была? - Наташа усмехнулась.
С: Просто задумалась... А что?
Н: Нугзар сказал что они нас позовут когда Костя сгоняет за мотоциклом. Они все сейчас в прихожей
С: Окей, тогда я пойду попью.
К: Ну давай, мы тебя ждëм.Соня вышла. Она увидела что дверь в прихожую приоткрыта. Она подошла к двери и решила подслушать.
Са: Я так не хочу еë в это всë впутывать.
Кос: Саш, это еë судьба. Если еë брат такой, то ей этого не избежать.
Са: Одно дело когда брат, а другое когда еë окружение. А вдруг она ко всем нам привяжется? Представь какого ей будет.
Нуг: Наташа тоже ещë не знает...
Кос: Ну давайте не будем им рассказывать.
Нуг: От этого только хуже будет. Всë равно когда нибудь они узнают.
Са: Я всë равно пока не буду ничего рассказывать. Не хочу портить им психику. Сестра уже знает, а Соня... Вобщем я думаю она не готова.
Кос: Брат, мы в любом случае тебя поддержим. Не хочешь рассказывать - не надо.
Нуг: Ладно, пошли уже.
Са: Пошли.Соня вошла в кухню-гостинную.
Н: Ты где была? Ты же вроде-бы пошла воды попить?
С: Да так.
Н: Ну ладно.
Соня повернулась к столешнице
С: И как это понимать? Что мне теперь вообще думать? Теперь хотя бы понятно что Ксюша обо всëм знает. Надо как-то Нате рассказать. Ладно, потом. - пробубнила Соня себе под нос.Соня подошла к столешнице и взяла кружку. Она налила туда воды и стала пить всë в таких же раздумиях. Софи попила и пошла к девочкам.
Н: Ну наконец-то ты здесь.
С: Сказала так, будто меня пару суток небыло.
Наташа улыбнулась.
К: Может опять посмотрим что-нибудь?
Н: Я не против.
С: Давайте.
К: Тогда можно я выберу?
С: Конечно же можно, выбирай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат || Алфия
FanfictionУ неë умерла мать, а отец нашëл новую семью. Новая семья это не всегда просто, как и оказалось для девушки. У неë был сводный брат. Он странно себя вëл, но то что он скрывал... Что-то новое в самую обычную и скучную жизнь голубоглазой блондинки. Зач...