Са: Ало?
Кос: Саша! Быстро на офис, тут пизда. Нас раскрыли походу. До тебя Нугз дозвониться не может!
Са: Так раз всë так плохо нахуя нам туда? Нам надо бы от туда, не? - громко говорил Саша.
Кос: Короче, быстро на офис. Только едь аккуратней, может быть обстрел. И Соню к Ксюшей не бери, про них ещë никто ничего не знает, иначе они подвергаются большой опасности! Вдруг их убьют?
Са: Понял, выезжаю.От лица Сони.
Я проснулась от того, что кто-то кричал. Я была ещë в сонном состоянии, но когда окончательно встала узнала голос Саши. Он явно был зол. Когда я начала выходить из комнаты, Саша уже стоял около входной двери.
С: Ты куда?
Са: На офис.
С: Почему так срочно, и ты весь запыханный... Можно я с тобой?
Са: Нет Соня. Нельзя.
С: Ну пожалуйста! - она побежала по лестнице к Саше
Са: Нет! Ты что, глухая? - Саша переходил на крик.
Соня хотела обнять Сашу, но он еë толкнул от себя, что Соня чуть не упала назад.
С: Саш... Что случилось? Я боюсь.
Са: Иди спать!
С: Придурок, я за тебя волнуюсь
Са: Ты дура? Я же сказать,иди спать!
С: Ты никуда не пойдëшь, пока не скажешь куда ты.
Соня быстро взяла ключи от дома с полки.
Са: Отдай по хорошему.
С: Скажи зачем ты туда идëшь!
Са: Тихо! Ты сейчас весь дом разбудишь.
Саша нервно выдохнул и подошëл к Соне впритык. Он схватил еë за запястье и сжал так сильно, что Софи закричала и выдернула руку. Ключи звонко упали на пол.
С: Идиот! - вторая рука уже через секунду оставила на Сашиной щеке пощëчину.
После этого она развернулась и быстро убежала не дав Саше сказать не слова. Он лишь видел слëзы на еë глазах. Соня даже не думала о том что самый родной человек в этом доме так с ней поступит.Она зашла в комнату громко хлопнув дверью и сразу взяла в руки телефон. Соня набрала Наташу. Вскоре Наташа ответила и на другой стороне трубки нослышался дрожжащий голос.
Н: Да, ало?
С: Наташ! Это срочно...
Н: Ээй! Ты что, плачешь? Солнце...
С: Слушай. Саша ушел куда-то, я не знаю куда! Он ничего не хотел мне говорить, как раньше. Я попыталась что-то выяснить, но бесполезно. Тогда я решила взять ключи от входной двери. Я сказала ему что не отдам пока не скажет куда он. А Саша взял меня за запястье и очень сильно надавил, так что я отдернула руку. Ключи упали на пол а я побежала сюда. Он уже ушел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат || Алфия
FanfictionУ неë умерла мать, а отец нашëл новую семью. Новая семья это не всегда просто, как и оказалось для девушки. У неë был сводный брат. Он странно себя вëл, но то что он скрывал... Что-то новое в самую обычную и скучную жизнь голубоглазой блондинки. Зач...