21 часть

3.7K 158 18
                                    

У Сони по спине пробежала небольшая дрожь, но всё же она подошла к двери. Софи заглянула в щель двери. Саша сидел на кровати в телефоне. В комнате среди тишины можно было услышать печатанье букв на телефонной клавиатуре. Он с кем-то переписывался. Соня решила зайти к нему. Она открыла дверь ещë сильней. Саша дëрнулся и поднял голову на верх. Они с Соней пересеклись взглядами. Пару минут они просто смотрели друг другу в глаза, но потом Соня опомнилась и зашла.
С: Почему ты ушëл? - тихо сказала Соня.
Са: А тебя не учили стучаться?
С: Вопросом на вопрос не отвечают - Соня улыбнулась. Этим она вроде как разрядила обстановку.
Са: Ладно, просто решил уединиться и побыть один.
С: Аа, прости тогда.
Са: Да всё нормально.
С: Ну тогда я пошла.
Соня уже хотела выйти как Саша сказал.
Са: Стой!
Соня резко повернулась на него.
Са: Хотя... Ладно, ничего.
Соня опустила глаза и так простояла секунд пять, но потом вышла из комнаты.

Теперь Соня точно не будет смотреть фильм. Сейчас она хотела просто лечь на кровать и уснуть. Столько разных мыслей посещали еë голову, но хотелось их отпустить. Просто поспать. Это странно. Соня ещë пару минут совсем не хотела спасть, а сейчас так клонит в сон. В общем она решила пойти к себе в комнату. Зашла и сразу плюхнулась на кровать. Потом к ней ещë заходила Ната, чтобы посмотреть где ты, но она ушла. А Соня погрузилась в царство Морфея.

***

Утро. Врямя 11:07. Соня проснулась из-за каких-то криков. "Я их сейчас зарежу" - подумала Соня. Она всë ещë хотела спать. Тяжело вздохнув Соня всë же встала с кровати и направилась вниз. Соня увидела такую картину: Ната, Нугзар и Костя сидят на диване и смотрят на ссору между Булановыми. Ксюша пыталась что-то доказать Саше, а тот явно не поддерживал еë позицию. Соня поняла что лучше не лезть и просто обошла их и на кухне налила воды. Попила и села к ребятам да диван.
Н: Доброе утро.
С: Доброе, а что происходит?
Кос: Да они опять по поводу Нового года. Ксюша говорит что уже не маленькая и сама решает когда и куда ей идти, а Саша пытается доказать обратное.
С: И давно так?
Нуг: Уже как час.
С: Капееец, ну влезать тоже не очень хочется.
Н: Согласна. Короче, Сонь, пошли от сюда.
С: Ага.
Девочки вышли и пошли к Соне.
Н: Нугзал нашëл тут недалеко отель и теперь мы будем там.
С: Ого, вот это новости. А когда?
Н: Сегодня уже.
С : Я буду скучать.
Н: Да ладно тебе, мы каждый день будем видеться.
С: Ну ладно. Это хотя бы не как между Москвой и Питером.
Н: Ага.
С: А сейчас уже четверг?
Н: Да, скоро будет Новый год.
С: Через неделю и несколько дней.
Н: А я даже подарки ещë не купила.
Подарки? Подарки. Точно, Соня же тоже не кюпила подарки. Потом надо будет сходить в магазин.
С: Поверь я тоже ещë ничего не купила.
Н: Ну можно сегодня пойти.
С: Наверное так и сделаю.

________________________________________

Часть не очень большая, ну да ладно.

Сводный брат || АлфияМесто, где живут истории. Откройте их для себя