33 часть

3.4K 174 43
                                    

Вот ребята уже шли по улице освещëнной уличными фонарями. Саша с Костей и Нугзаром были впереди. Кстати, Соня подарила Нугзару футболку. С идеей Соне помогла Наташа. А Наташа подарила Соне кружку в виде оленя. Так вот, спереди шли парни, а сзади Соня, Аня и Наташа. Они разговаривали на разные темы. Соня повернулась на парней. Саша нëс на спине рюкзак, скорее всего в нëм были какие-то алкогольные напитки. И как Соню с Наташей сюда вообще занесло... Тут Соне в голову пришла идея. Она побежала к сугробу.
Н: Ты куда? - успела только в след Соне крикнуть Наташа.
Ответа от Сони не последовало. Соня подбежала к сугробу и слепила из снега снежок.
Н: А... Ну всë ясно.
Наташа с Аней засмеялись, а Соня подошла ближе к парням и кинула снежок прямо в спину Саше. Тот резко обернулся.
Са: Ну всë. Держись!
Соня начала убегать в противоположную от Саши сторону.
Са: Подержи - обратился Саша к Косте скидывая с себя рюкзак и отдавая Косте. Тот взял рюкзак.

Саша стал гнаться за Соней. Он оказался бысрее. И вот Соня уже чувствует его дыхание, тогда она резко берëтся за фонарный столб рукой и поворачивает в сторону ребят. Но Соня не справилась с управлением и упала в сугроб. Саша подошëл к ней.
Са: Ты больная? Вставай давай.
С: Неа, ещë чего. Ты же тогда меня дагонишь.
Са: Ах вот как - сказал Саша беря снег в руку.
С: Не смей!
Саша слепил снежок и кинул Соне прямо в лицо.
С: Ты чë, дебил?! - возмущëнно закричала Соня и дëрнула Сашу за куртку.
Тот лишь покачнулся.
Са: Хах, и что?
Под снегом, в том месте где стоял Саша, был лëд. Сашины ноги стали раздвигаться. Саша сразу запаниковал и стал убегать, но этого у него не получилось. Саша упал в тот же сугроб где лежала и Соня.
С: АХАХАХАХА, ЭТО КАРМА - заорала Соня на всю улицу.

Тут из дома напротив послышался крик.
?: Вы вообще время видели? Ну что за подростки пошли! - кричала явно злая и недовольная женщина и окна.
Са: Ой... Извините!
?: Да пошли вы! - женщина закрыла окно.
Саша с Соней стали очень громко смеяться. К ним подошли Аня с Наташей.
А: Идеальная пара придурков!
Н: Солидарна.
С: Сами такие.
Саша поднялся и протянул руку Соне. Когда Соня поднялась, он снова ушëл к Косте с Нугзаром.
С: Ну и ладно! Тогда я обиделась! - показушно скрестив руки выдала Соня.
Н: Пошли, обиженка.
С: Да что за день обзываний?! Сама ты такая.
Наташа лишь усмехнулась.

И вот опять они все вместе идут почти на равне. Почти все общались, веселились, но не Саша. Да что у него за перепады настроения... Он не разговаривал не с кем, а если и разговаривал то очень грубо.
А: Узнаю того самого Сашу.
С: У него это стабильно?
А: Типо того. Хотя стой... Ты что, не знаешь кем он работает?
С: Нет, а кем?
Аня хотела что-то сказать, но Саша посмотрел на неë так, будто если она хоть что-то скажет, он еë задушит.
С: Ну а правда? Кем?
А: Да так, потом расскажу. Неважно короче.

И тут мимо идëт парень в чëрной куртке, неприметный. Соня присмотрелась. Это Эд... Тот самый Эдисон, которого она можно сказать спасла от той банды.

________________________________________

Что же будет дальше?
В моëм тгк уже 50 подписчиков, ещë 50 и будет 100! Спасибо вам<3
Тгк: Аришка🎧 | arina.grei

Сводный брат || АлфияМесто, где живут истории. Откройте их для себя