*От лица Сони*
Утро. Я проснулась с огромным желанием не открывать глаза. На миг я подумала, а может это всë сон..? Я открою глаза, и буду у себя в комнате? Смогу пойти и рассказать всë Саше, зная что он поддержит меня. Может и не было этого всего? Я не находила ничего у него в комнате, Эдисон не похищал и не бил меня? Я открою глаза и всë будет как раньше...
Увы. Я открыла глаза в подвале. Спала на ужасно не удобном матрасе и очень болит голова.
В душе я чувствую, Саша уже знает где я. Надежда на лучшее сохранилась. Я всë ещë думаю о том, что всë будет как раньше. Хотя... Как раньше будет вряд ли. Я не думаю что смогу смотреть ему в глаза, не говоря уже о том что смогу ему доверять. Без объяснений я не могу думать о хорошем.
*От лица Саши*
Мы решили взять оружия. Думаю что в подробностях не нужно, уже понятно откуда.
Костя предложил позвонить Нугзару. Я набрал его номер, но ответ поступил не сразу.
Нуг: Саша? Ты нормальный? Время видел? - сонно проговорил кучерявый зевая.
Са: Нугзар, без лишних слов, мы знаем где Соня, Наташу не бери. Это опасно.
Нуг: Как? Она услышала твой голос - шëпотом произнëс Нугзар.
Н: Нугзар? Ты чего? - закричала с другой комнаты Наташа.
Нуг: Да ничего, всë окей - крикнул Нугзар в ответ.
Са: Ну короче попробуй как-нибудь уйти, или рассказать, может поймëт
Нуг: Да как, она... - Нугзар не успел договорить, как я сбросил трубку. Нугзар проклинал меня в своих мыслях.***
Через некоторое время Нугзар с Наташей вошли в дом. Когда я спускался с лестницы, удивился. Не ожидал увидеть здесь Нату.
Са: Ну... Привет.
Нуг: Ага, привет.
Кос: Наташа? - первое что сказал Костя спустившись с лестницы.
Н: Я уже сказала, я буду с вами. Поеду тоже с вами, ясно?
Костя вздохнул.
Са: Ясно, ясно...Спросите на чëм приехал Нугзар? У него в Москве живëт дядя. Он всегда выручал Нугзара. Так вот, Нугзар попросил у него мотоцикл. Конечно же он дал, но сказал чтобы к концу дня мотоцикл был у него в целости и сохранности. Про это всë нам рассказал Нугзар, пока мы шли в комнату.
Я взял чехол от гитары, в нëм не было гитары. У Кости был пистолет, как и у Нугзара.
С каждой секундой мне всë больше становилось страшно за Соню. Как там мой цветок, может что-то случилось? Я не знаю что там делает с ней Эдисон, но чтобы он не делал - всë равно получит по заслугам.
Что тянуть, мы выехали. Перед родителями было немного сложно отсчитсться, но это делал и не я. Это делала Ната. А вот мне легче поссориться с родителями, чем что-то доказывать. Наташа соврала что мы просто проедем ещë раз на поиски, немного поищем в лесу. И тут это...
Св: Подождите... Что-то вы скрываете... Сони нет уже долго, еë будут искать полицейские - тут вмешался Костя.
Кос: Не надо. Нужно немного подождать, трое суток вроде...
Конечно же я, как и Костя понимал, что никаких правил "трëх суток" и не существует. Заявление о пропаже человека в полиции обязательны принять сразу. Моя мама не знала про это. Это хорошая отмазка.Кстати, отца Сони не было на кухне... Уехал может куда-то? - было у меня в мыслях.
***
Вот мы едем прямо по адресу, я ехал впереди.
Кос: Не гони так! Тут ямы! - мне было всë равно. Я должен попасть к Соне любой ценой. Мысль о том, что я уже так к ней близко, меня не покидала.Наташа крепко обнимала Нугзара со спины, ей было страшно. Нет, она не жалела о том что поехала. Если бы она сидела дома и не знала что происходит с Соней, было бы конечно намного страшней и тревожней. А если говорить про Аню, то она с самого утра не может дозвониться до Сони. В итоге всë же подумала, что та просто занята.
Мы ехали долго... Вот! Это тот дом! Адрес сходится! Не могу поверить... Где-то там моя Соня...
Перед нами стоял дереввянный дом окружëнный забором. На вид дом явно не новый, как будто какая-то заброшенная дача. Весь двор зарос травой, а крыша покрыта зеленью. Дом как-будто вот-вот развалится.
Мы медленно поехали к заднему двору дома и отстановились. Костя слез с мотоцикла.
Кос: Думаю стоит взломать дверной замок, это будет явно безшумней, чем разбить окно.
Са: Мг, пошли.Мы быстро подошли к калитке. Забор не был сильно высоким и меня подсадил Костя. Нугзару и Наташе он поручил не куда не ходить, на всякий случай...
________________________________________
Ну наконец-то долгожданная прода, как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат || Алфия
FanfictionУ неë умерла мать, а отец нашëл новую семью. Новая семья это не всегда просто, как и оказалось для девушки. У неë был сводный брат. Он странно себя вëл, но то что он скрывал... Что-то новое в самую обычную и скучную жизнь голубоглазой блондинки. Зач...