Соня выходит из тёмной комнаты.
С: Вот и всë.
Кос: Ой не нравится это мне, теперь будут огромные проблемы...
Са: Да откуда ты знаешь?
Кос: Саш, сам себя слышишь? Как думаешь, он оставит это просто так?
Саша тяжело выдохнул и ушëл вперëд погрузившись в свои мысли и не слыша разговоры за спиной.С: Он переживает за это... Ну, как и мы.
Кос: Ага. Сейчас все на стрессе. Тем более он винит в этом всëм себя...
С: Не понимаю почему, по факту он же ничего такого не делал. Не убивал его друга, ну а больше я и не знаю причин почему так сильно можно его ненавидеть и так мстить...
Костя промолчал и лишь отвернулся куда-то на маленькую форточку, будто больше не желая пересекаться с Соней взглядами или как-то общаться."Странные они какие-то" - подумала Соня и больше не кинула не одного слова в их диалог.
***
Ребята вышли с участка и в лицо ударил холодный ветер. Зима как-никак. А скоро в школу, сколько можно прогуливать?
Кос: По домам? - начал Костя.
Нуг: Наверное... - Нугз грустно улыбнулся.
Са: А я вообще не хочу туда возвращаться.
Нуг: Может тогда к нам?
Н: Ну да. Мы сняли квартиру. Однушка, но просторная.
Са: Можно. Сонь, ты как думаешь? - Саша перевëл взгляд на блондинку смотрящую куда-то вдаль на дорогу и город заполненый людьми.
С: Можно - Софи даже не повернулась на них, прсото сказала это не задумываясь.
Саша подошëл к ней и натянул капюшон от белого худи. Сверху Сони так-же сидела чëрная куртка, которую он застегнул. Соня взглянула на Сашу и на миг увидела его тëмные как ночь карие глаза. Но потом вздохнула и отвела взгляд о чëм-то думая. Саша решил ничего не говорить.Кос: Ну, тогда к вам.
Н: Поехали - сказала Ната и пошла к мотоциклу который они с Нугзаром арендовали не надолго.Соня обнимала Сашу за спину. Город освещали вывески и фонари, в окнах горел свет. Ребята по дороге заезжали в магазин за продуктами. В это время Саше кто-то позаонил.
Са: Ало. Да? Хорошо, мы сейчас приедем.
С: Кто звонил?
Са: Это с больницы, Аня очнулась! К ней можно сейчас.
С: Поехали скорей! - радости ребят не было предела.
Н: Я так переживала...
Кос: Да поехали бытсрей.Вот они сидят на лавочке в коридоре больницы, ждут пока их позовут. Девушка стоящая на ресепшене сказала "Авдеевы кто?" Ребята поняли что здесь не только они, но и Анины родители. По всей видимости они и подошли туда. Девушка в костюме врача сказала им палату, а после этого они направились на лестницу, на другой этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат || Алфия
FanficУ неë умерла мать, а отец нашëл новую семью. Новая семья это не всегда просто, как и оказалось для девушки. У неë был сводный брат. Он странно себя вëл, но то что он скрывал... Что-то новое в самую обычную и скучную жизнь голубоглазой блондинки. Зач...