53 часть

3.3K 205 57
                                    

*От лица Саши*

Я шëл домой. Было уже темно, шëл снег, уличные фонари освещали дороги и сугробы. Шëл я втыкая в телефон. Сегодня мы с Костей почти весь день рубились у него дома в плойку. А вот мысли про дз и про химию меня пугали... Хотя кого я обманываю. Если я и стал учиться лучше, то это только потому что Соня даëт мне списывать. А так, сам я никогда не делаю дз.

И вот если раньше было как-то похуй, то сейчас я будто бы чувствовал что-то неладное... Как будто сердце само пыталось мне о чëм то сказать.

Зайдя в дом, я увидел первым делом свет, который исходил из кухни-гостиной. Во всëм доме кроме этой комнаты, был выключен свет. А из кухни-гостиной доносились голоса. И это были явно не голоса родителей и Ксюши - нет. Помимо их голосов я чëтко слышал и другие голоса. Это меня и настораживало.

Я снял свою куртку и медленно прошëл к комнату. Помимо Ксюши с родителями, за столом сидели Наташа с Нугзаром.

Св: Ну! Явился, не запылился!

Саша подошëл к Нугзару и пожал ему руку. Лица всех сидящих за столом были очень равнодушны, а Ната вообще лежала головой на руках.

Са: А чë случилось-то?
Нуг: Ты почему трубку не берëшь? Я тебе пять раз звонил.
Са: А, видимо забыл включить звук.

Пока мы играли с Костей мне на телефон позвонили. Этот раунд был очень напряжëнным и я даже не задумываясь о том, чтобы посмотреть, выключил звук. За это мне стало немного стыдно...

О: Ты хоть знаешь что произошло?! Или у тебя одни игры на уме?! - наконец произнëс Сонин отец после долгого молчания.
Са: Да что случилось?! Вы мне хоть сегодня расскажите?
Света вздохнула.

Св: Сегодня вечером, мы с Олегом освободились с работы пораньше, и поехали домой. Уже когда мы пили чай, в дверь позвонили. Я пошла открывать. На улице было уже темно и шëл снег. Когда я открыла, увидела перед собой Наташу и Нугзара. Я заметила их грустные лица. Тогда я сразу их впустила в дом. Когда мы сидели за столом, я предложила им чай, но они отказались. "Рассказывайте" - первое слово, которое я им сказала поле этого. Они и рассказали... - еë слушали все не перебивая.
Н: Мы с Нугзаром спокойно пили чай у себя на кухне, когда мне на телефон пришло сообщение от Сони. Она мне писала что сейчас стоит в лесу или рядом с лесом. Вокруг только какие-то старые дома, а самой ей кажется, что она заблужилась и связи нет. Сообщение отправилось и я быстро стала ей отвечать. Но что-либо я бы ей не писала, ответа не было, хотя она была в сети всë это время. Я рассказала всë Нугзару и он предложил позвонить тебе. Ну а дальше я думаю, ты и сам сложил пазл в своей пустой голове.

Сводный брат || АлфияМесто, где живут истории. Откройте их для себя