72 часть

3.8K 197 113
                                    

Нуг: Что случилось опять?
Са: Мне Наташа позвонила, сказала что нужно к Соне, если честно не знаю причину. Но она была очень взволнована  говорила что-то типо "вдруг она с собой что-то сделает" и кричала.
Нуг: И что ты сидишь тогда?! - добавлял тон Нугзар. Хоть недавно и говорил про то чтобы Саша как предатель шëл к ней, но всë же Нугз любит еë как подругу и очень переживает.

Тут Саша сорвался с места и быстро побежал на улицу. Он завëл мотоцикл и поехал на столько быстро, на сколько это было возможно. Он гнал не смотря на светофоры, пешеходные переходы, не обращая внимания на крики недовольных людей. Время шло секундами, Саша забежал в дом.

С: Соня, Соня! Соня блять! - заорал Саша. Ему было уже всë равно на родителей. Ещë в офисе он стоял немного в ступоре, но сейчас сердцем предчувствовал что-то неладное. Он прошëл в Сонину комнату. Ничего. Ксюша тихо сопела уткнувшись носом в подушку и обнимая большого плюшевого гуся. Саша зашëл к себе, сразу кинул взгляд на бумаги. «Сука!» - стиснув зубы произнëс он. Соня всë прочитала, она видела документ. Сашин взгляд упал на бумажку и он стал еë читать...

Надпись на поледней строке гласила –  «от Сони»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Надпись на поледней строке гласила –  «от Сони». Сердце парня стучало очень быстро. Что значит пока? Пульс только усиливался при мыслях что могло прийти к ней в голову. Может она решила кинуть его в блок или уехала вообще из этого города к себе, Саша не знал. На звонки и сообщения Соня естественно не отвечала, от чего атмосфера накалялась всë больше, а комната заполнялась тревожностью и непониманием. Тут звонок, на экране имя Вита. Саша ответил и поднëс телефон к уху.

В: Она в какой-то шестнадцати этажке, сейчас пришлю адрес.
Са: Ага, давай - говорил Саша уже сбегая по лестнице вниз. Так и не дослушав девушку он сбросил.
Саша зашëл в коридор и схватил первую попавшуюся под руку кофту. Уже выходя из дома он еë накинул на плечи. Выйдя на улицу холодный ветер обдул лицо Саши, опрокидывая его волосы с фиолетовыми кончиками назад. На телефон пришло уведомление, это Вита отправила адрес. После он завëл мотоцикл и направился по адресу. Саша гнал так, будто каждая секунда была на счету. В голове было так много разных мыслей, но кареглазый пытался не думать о плохом.

Вот парень уже зашëл в подъезд старого дома и забежал по лестнице к лифту. Он начал вызывать один из лифтов, вообще их было два. Один маленький, другой большой. Сколько Саша бы не жал на кнопку вызова, маленький лифт всë никак не хотел работать. Тогда он подошëл к большому. «Временно не работает» - было написано кривым почерком на бумаге, которая висела на кнопке.

Са: Сука! - он ударил кулаком об стену, а уже через пару секунд побежал к лестнице. Он бежал по этой лестнице очень быстро, но уже на 6 этаже выдохся, и бежал не так быстро, но перешагивая через одну ступень.

***

Соня стала жать на кнопки в лифте, но ничего не помогало. Нужно что-то делать - подумала девушка. Видимо ничего лучше чем попрыгать ей в голову не пришло. Ну, а что терять? Наконец-то! Лифт заработал! Соня ехала на последний 16 этаж. Ещë пару секунд... Вот она вышла. Рядом с лестницей по которой бежит Саша в данный момент... но она не знала об этом ...стояла стремянка. Соня полезла по ней. Пыль оставалась на руках на что та не обращала внимания. На еë удивление дверь на крышу была открыта. Тогда Софи приподняла рукой эту дверку и вышла на крышу. Холодный ветер сразу обдул горячие от слëз щеки, а после голубоглазая шмыгнула носом. Но она уже не плакала.

Саша бежал как мог. Уже из последних сил тот добегал до конца лестницы. Казалось ещë пару этажей и тот выплюнет лëгкие.

Соня же уже подходила к краю...

________________________________________

Блять. Блять. Блять. Блять. Блять. Блять.

Простите за маленькую часть, я обязательно завтра выложу ещë одну. Мотивации нет от слова совсем, хотя большой актив, люди меня поддерживают и пишут что ждут проду, ну что ещë нужно? Может просто этот фф не доставляет мне интерес... Но я буду продолжать писать его для вас, так что просто говорю свои мысли.

Простите.

Сводный брат || АлфияМесто, где живут истории. Откройте их для себя