Кажется все уже уехали... Соня помнила что к ней приходили Саша с Ксюшей. Ксюша просила успокоиться, чтобы нормально поговорить, но вскоре еë позвали и она ушла. А Саша сидел прямо около Сони, за другой стороной двери, прижавшись к ней спиной. Вроде как они были вместе, но дверь их разлучала.
***
У Саши
Шëл уже третий урок, а Сони так и не было. Как я и думал, она не пришла. Наташа накинулась на меня ещë в начале дня с вопросами где Соня и почему она не отвечает на еë звонки. Даже и не знал что ответить... Вроде как это еë самая близкая и родная подруга с ещë детства, но вдруг она бы не хотела ей об этом говорить? Подумав я ответил что у неë просто заболела голова, вот она и не пришла. Потом ещë и Костя подошëл.
Кос: О, привет! А где свою спутницу потерял? - усмехнулся он.
Са: Отстань - рявкнул я в его сторону.
Он явно этого не ожидал и нахмурился. Ну а что? У меня и так не было настроения из-за этого утра, а он ещë и подкалывает меня.
Кос: Чë случилось уже?
Са: Не твоë дело - я начал идти дальше по коридору, но Костя мне догнал и сказал:
Кос: Ладно, прости. Ну так что случилось?
Са: Пошли в тот кабинет - Саша показал пальцем на один из кабинетов и они направились туда. Это был кабинет географии. Географичка на больничном, а класс просто пустовал.Тут Саша закрыл дверь и сел за стол учителя, потом прошëл Костя и сел на одну из первых парт.
Са: Сегодня утром, Сонин отец еë ударил, вот она и заперлась в комнате и не выходит.
Кос: Почему ударил? Он нормальный вообще?
Са: Да так, неважно... - я посчитал лучшим решением просто ничего не говорить, не думаю что Соня была бы за.
Кос: Ладно, тогда может к ней? - Костя улыбнулся хитрой улыбкой. Саша всë понял и они вместе ушли. Следующий урок технология. На перемене они с Наташей и Нугзаром договорились прогулять технологию и пойти домой к Соне, но как они уже хотили уйти из этого коридора, как сзади раздался строгий голос...?: Буланов, Кучеренко и Гибадуллин ко мне - все обернулись
?: Я два раза не повторяю, быстро ко мне!
Я вздохнул и мы с парнями насправились в сторону учительницы.
Н: Я на третьем где лестница - быстро произнесла Наташа и скрылась за углом не желав попадать под горячую руку биологички.От лица Наташи
Скоро конец перемены, а значит ждать пока пацаны придут долго не придется. Я направилась на одну из четырёх лестниц этой школы и они знают на какую. Это лестница по которой почти никто не ходит, тем более на третьем этаже. А знают о ней потому что там обычно мы всеми собираемся, мы и Ксюша.
Уже через пару минут после звонка я услышала недовольные голоса, которые говорили что-то типо
-да кому вообще эта биология нужна?
-вот именно.
Наташа сразу поняла кто это и отложила телефон. К ней подошли парни.
Н: Ну что? Идëм?
Нуг: Ага, пошли.Конец событий от лица Наташи
На охране никто не сидел, что было достаточно большим везением. По дороге они всë же продолжали обсуждать биологичку, а Ната не лезла. Она думала о Соне в этот момент, как она там и почему не отвечает...
Вот дверь открылась и в дом со смехом зашли ребята. Им на встречу вышла Света.
Св: Саш, ты так рано... Ой, ребятки, заходите.
Н: Здравствуйте - Ната улыбнулась.
Кос: Просто нас отпустили с последних уроков, тëть Свет.
Св: А, ну ладно. Это даже к лучшему. А Ксюша не с вами?
Са: Неа, она в школе ещë.
Н: Кстати, нужно ей позвонить и сказать чтобы на следующей перемене нас не искала - повернувшись к остальным сказала Ната.
Нуг: Не переживай, наш друг уже обо всëм позаботился. Да, Кость? - ответил с издëвкой Нугзар и посмотрел на Костю.
Кос: Да, пеЛеживать не надо.
Видимо 1:1.Пока ребята дальше стояли и разговаривали Наташа пошла к Соне. Она постучалась, а после этого ей открыла Соня. Голубоглазая выглядела очень уставше, а глаза были покрасневшими и немного ошухшими. Наташа быстро зашла к Соне и закрыла дверь.
Н: Соня?! Что случилось? Я так переживала... Почему ты не отвечаешь? - девушка сразу завалила её вопросами.
С: Тише-тише, ты чего?
Н: Отвечай!
С: Да прости, просто... Меня папа ударил в общем.
Н: Что?! За что?! Он вообще в адеквате?!
С: Не кричи, Нат. Я не знаю что на него нашло. Да и вообще я тебе об этом позже расскажу. А почему вы так рано?
Н: Уроки прогуляли стобы к тебе раньше прийти.
С: Вас технологичка прибьёт - усмехнулась Соня.
Н: Ой, да ладно тебе. Даже если и так, зато я знаю что все с тобой в порядке.________________________________________
Сейчас буду писать последнюю часть. На часах уже 2 ночи... Ну да ладно
На момент выпуска части: Сейчас будет вторая часть, так что сразу читаем и еë.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат || Алфия
FanficУ неë умерла мать, а отец нашëл новую семью. Новая семья это не всегда просто, как и оказалось для девушки. У неë был сводный брат. Он странно себя вëл, но то что он скрывал... Что-то новое в самую обычную и скучную жизнь голубоглазой блондинки. Зач...