60 часть

3.4K 201 107
                                    

Ребята стояли около забора, был слышен звук машины приближающийся ко двору. Наташа прижалась к Нугзару и закрыла рот рукой, а тот крепко обнял еë. Соня была на руках у Саши, обхватив руками его шею.

Кос: Почему ты думаешь что это Эдисон?
Н: Я знаю. Потому что эта машина была тоже чëрная и той же марки. Хоть и не разбераюсь в машинах, но она была точь-в-точь как у Эдисона.
Нуг: Что делать будем?
Са: Я думаю что он сюда не пойдëт, а когда зайдëт в дом, то успеем свалить.
Кос: Тоесть ты реально думаешь он не раметит два мотоцикла и квадроцикл прямо около своего дома?
Са: Тоже верно...
Н: У нас нет выбора, он по-любому первым делом будет проверять Соню, а когда он еë не найдëт?
Кос: Тогда, когда будет искать и свалим, всë же не хочется проверять что будет если Эд обнаружит пропажу.
Нуг: Согласен.
Дальше все стояли молча, Наташа уже успела пожалеть, что приехала сюда. Сердце колотилось всë быстрее, когда машина начала подъезжать. Вот, она остановилась. Нугзар резко притянул к себе Наташу и прижался с ней к стене. Саша отошëл дальше от переднего двора назад, а Костя остался прямо за углом, он достал оружие и стоял на готове. Конечно он не собирается стрелять, но если он их заметит, то наверняка им не поздоровится.

Эдисон вышел из машины и увидел мотоциклы и квадроцикл. Он задумался, но потом резко побежал во двор. Первым делом как предпологалось он пойдëт к подвалу, где была Соня, но пошëл он с другой стороны дома. Костя быстро посмотрел за угол - Эд ушëл. Он позвал ребят рукой и те пошли за ним. Эдисон не успел пока закрыть калитку, так что все выбежали через неë.
Кос: Быстро, быстро! Все садитесь и уезжаем! - сказал Костя шëпотом, но грозно.
Са: Держаться за меня можешь? - тихо сказал Саша Соне.
С: Д..да - еле сказала Соня, в горле пересохло.
Саша быстро посадил еë назад, а сам сел за руль. Соня обхватила его спину руками. Нугзар с Натой сели почти так же, а Костя сел один.

Кос: Так... 1,2,3!! - чуть ли не крикнул Костя и они вместе завели моторы. Звук услышал Эдисон, но те уже ехали на всех скоростях. Тогда Эд взял машину и поехал за ними. Они гнали как могли.
Н: НУГЗАР! БЫТСРЕЙ!
Нуг: Я ЕДУ КАК МОГУ!

Кос: Вроде оторвались! - послышалось впереди и все выдохнули с облегчением. Ребята сбавили скорость и уже ехали домой спокойно. Ветер дул в лицо, играя с Сониными волосами. А с неба шëл снег, добовляя ту зимнюю атмосферу, которая была. Люди на улице играли в снежки, катались на коньках. Пары держались за руки чтобы не поскользнуться на скользком тротуаре, а пожилые сидели на лавочке в парке и наслаждались этим временем года. Это те прекрасные моменты, которые люди не ценят. Ну а потом, через много лет, когда они уже не смогут повторить того, не смогут обняться с близкими или сказать им, то что они ими дорожат, не смогут прогуляться по улице под фонарями, когда с неба легко падают белые хлопья, тогда они и поймут, что они потеряли.

***

Саша занëс Соню домой и понëс на диван.
Св: Сонечка! - Света бытсро напрывилась к ней и села рядом.
Св: Родная моя - сказала она взяв еë за руку.
Наташа поспешила и протянула ей быстрей кружку воды. Соня из последних сил приподнялась и поднесла ко рту кружку с водой, делая маленькие глотки.
С: Спасибо) - сказала она охрипшим голосом.
Св: Бедняжка, наверное замëрзла! - с этими словами Света укрыла Соню одеялом.
Н: Как же я переживала...

Все пришли к Соне. Света дала ей поесть, и теперь она лежала под одеялом, а около неë сидела Наташа, которая гладила еë по голове. Саша, Костя и Нугзар сидели рядом на полу и обговаривали что теперь делать, по скольку Эд знает где они живут и просто не даст покоя.

Са: Ну да...
Кос: Я бы предложил ко мне, но у меня родители скоро приедут.
Са: Да ладно тебе.
Нуг: Давайте потом об этом.

________________________________________

Полный треш, но вы ещë не знаете что я планирую...

Сводный брат || АлфияМесто, где живут истории. Откройте их для себя