73 часть

2.3K 135 92
                                    

Саша же быстро разблокировал телефон и скинул адрес Косте, дополнив коротким "крыша". Посмотрев на девушку, чьи белые словно снег волосы развевались на ветру, дыхание затаилось и хотелось побежать к ней со всех ног... Но если он это сделает, то может еë напугать.

Соня же уже подходила к краю... Она никак не могла остановить поток всяких мыслей, плохий мыслей. С ними шли и воспоминания, от которых казалось что уже мëртвые бабочки в животе подавали маленькие признаки жизни.

***

С: Саш!!! - кричала Соня со своей комнаты.
Са: А, что?
С: Чем так воняет?!
Са: Я не слышу тебя! - ответил тот с кухни и игнорировал все последующие крики Сони, будто бы он не слышал их совсем.
С: Вот же... Дурак! - крикнула Софи, а после тяжело вздохнула и нехотя вышла с комнаты.
С: Что ты там творишь в такую рань?
Са: Да спи дальше!
С: Какой спи когда так воняет горелым?

Соня спустилась с лестницы и зашла в кухню. Тут она прикрыла рукой лицо и покашляла.

С: Почему тут дым?! Чë так воняет?
Са: Это не воняет, а пахнет! Вообще-то я печенье готовил.
С: А где оно?
Са: Ээ...
С: САША, ТВОЮ МАТЬ! - заорала та на весь дом когда поняла что печенье, про которое говорит Саша, сейчас в духовке из которой и шëл дым.
Соня быстро подбежала и открыла духовку. Они с Сашей закашляли.
С: Саша, ты идиот?
Са: Да что я? Нормально же всë!
С: Если ты сожгëшь кухню, я тебя лично выселю. Будешь на коврике около входной двери спать или даже лучше в сугробе у дома.
Са: Не гони на меня, нормально получилось.
С: Нормально?! - Саша сразу понял что ляпнул что-то не то.
С: Так попробуй!
Са: Не хочу...
С: Попроообуй! - Соня стала приближаться к Саше, а тот в свою очередь пятился назад.
Са: Сонь...
С: ЕШЬ БЫСТРО СВОИ УГЛИ! - с этих слов они стали бегать по дому.
Соня бегала за Сашей с криками «ЕШЬ!», «ЭТО ВКУСНО ЖЕ!» и «ДОГОНЮ, ЗАСТАВЛЮ ВСË СОЖРАТЬ». А Саша просто бегал от неë, пытаясь не получить от Сони порцию печенья. Ну как печенья, их так вряд ли назовешь... Скорее угольки.

Са: Да всë, всë, сдаюсь! - говорил уже запыханный Саша лëжа у себя на кровати. Сверху лежала Соня, которая держала его чтобы тот не убежал. Конечно Саша был намного сильней Сони и мог легко выбраться из этого «плена», но он поддавался ей и делал вид что не может выбраться. Соня же посмеялась и сказала:
С: Попробуешь?)
Са: Ладно, понял что херня получилась полная.
С: Тебе было на столько лень идти в магазин, что ты решил приготовить печенье сам? - она слезла с Саши и легла рядом.
Са: Я думал у меня как у тебя получится.
С: Как у меня? - девушка повернула голову на Сашу.
Са: Ну да.
С: Это как?
Са: Так же вкусно.
Соня улыбнулась краями губ.
С: Правда?)
Са: Да, но у меня не получилось. Вот из тебя выйдет суперский повар.
С: Ээ! Не, не, не. Я не хочу повором быть.
Са: А куда ты денешься? Станешь поваром и будешь мне всякую херню готовить.
С: Ага, мечтай дальше!

Сводный брат || АлфияМесто, где живут истории. Откройте их для себя