31 часть

3.3K 207 16
                                    

Соня зашла в свою комнату и села на кровать, поддала к себе колени и уткнулась в них лицо. В комнату зашëл Саша, сел к Соне и стал гладить еë по спине.
Са: Эй... Ну Сонь... Ты чего?
Соня подняла голову.
С: Вот почему он такой? Мне что, нельзя сделать свой выбор? Почему он решает за меня?
Са: Да ладно тебе. Думаешь он нам помешает? Мы в любом случае пойдëм, и не важно что он об этом думает.
Соня обняла Сашу.
Са: Запомни, тебя не кто не обидет пока я рядом.
С: Спасибо, Саш.
С Сашей Соня действительно чувствовала себя спокойно. С ним становиломь легче.

Прошло пару минут и ребята услышали шаги по лестнице. Они отдалились друг от друга и стали смотреть на дверь. За дверью была Света. Она вошла в комнату и села рядом с Соней на кровать.
Св: Сонь, прости своего папу. Просто сейчас у него проблемы на работе.
С: Мг - конечно на самом деле Соня не очень собиралась его прощать.
Св: А знаете? Можете идти. Я вас отмажу.
Са: Спасибо, мам.
С: Света, ты лучшая.
Света им улыбнулась.
С: Ксюша хотела...
Са: Не! Не надо.
Св: Ксюша уж точно не пойдëт, она слишком маленькая.
С: Ну ладно.
Са: Тогда мы уйдëм к восьми.
Св: Только тихо.
С: Хорошо.
Света ушла из комнаты.

С: Эх, жаль Ксюшу. Она же так хотела пойти.
Са: Ну она и правда ещë маленькая. Ей лучше не идти с нами.
Соня была не согласна с Сашей, но ничего не сказала.
Са: Сейчас позвоню Нугзару и скажу всë.
С: Давай, и пусть он Наташе скажет.
Са: Само собой.
Саша пошëл к себе, а Соня взяла в руки телефон и стала листать тик ток.

***

Вечер, день прошёл скучно, Соня почти не выходила из комнаты и не общалась с отцом. Сейчас она сидела и смотрела какой-то скучный фильм не вникая в его смысл. За окном шëл снег, уличные фонари освещали дорогу. Соня о думала о чём-то своём, но из мыслей еë вывел звонок. Соня взяла в руки телефон. На экране высветилось "Наташенька<3". Соня взяла трубку.
Н: С наступающим! Надеюсь в следующем году ты уж точно найдëшь себе парня! - радостно говорили Ната в телефон.
С: Да иди ты! Какой парень? Не надо блин.
Наташа вздохнула.
Н: Ну ты как всегда. Ладно, скоро увидимся. Люблю)
С: И я тебя.
Наташа сбросила.
С: Какой ещё парень? Совсем что-ли?
Соня подумала "Надо собираться". Она стала искать что-нибудь подходящее.
С: Нашла!

Соня пошла нв кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Соня пошла нв кухню. Ксюша сидела за столом и чистила картошку, а Саша стоял рядом и резал то, что она чистила. Ну и как обычно еë подкалывал. Света готовила какой-то салат, скорее всего оливье. А вот папа ходил по всему первому этажу обсуждая явно "ну очень важный вопрос" по телефону.

Самое важное дело точно у него - подумала Соня и вошла в комнату.
Первой на неë обратила внимание Ксюша, затем Саша.
К: Соня! А я уже соскучилась по тебе.
С: А я-то как)
Света обернулась.
Св: О, Сонь. Что-то хотела?
С: Да... Может вам чем то помочь?
Св: Да, можно впринципе... - Света стала думать какое щадание дать Соне.
Св: Короче, тут надо бутерброды с красной икрой сделать, справишься?
С: Не вопрос!

________________________________________

Сейчас стала замечать что некоторые берут идеи из моего фф или даже тупо списывают изменяя немного смысл и заменяя имена. Так вот. Не делайте так пожалуйста, ну или же если вы бы хотели взять какую-то идею, напишите мне в тг в моëм чате. Я его читаю.
Тгк: Аришка🎧 | arina.grei
Но не надо просто брать идеи без спроса, это не приятно. Спасибо за понимание<3

Сводный брат || АлфияМесто, где живут истории. Откройте их для себя