Ксюша выбрала фильм и девочки стал смотреть. Вскоре они услышали стук двери. Это пришли парни. Ну или кто-то из них. Тогда к ним в комнату вошëл Саша. Девочки обернулись.
Са: Короче мы всë. Выходим?
К: Да.
С: Я тоже готова.
Н: Тогда пошли.Девочки направились за Сашей. Они ожелись и вышли на улицу. Там стоял Костя и Нугзар. Они о чëм-то разговаривали, но Костя услышав звук двери повернулся к Саше и девочкам.
Кос: Всë?
Са: Ага. Поехали.
Нуг: Кто с кем?
Кос: Я думаю очевидно. Девочки не умеют кататься на мотоциклах. Значит я с Ксюшей, Нугзар с Наташей, ну и Саша с Соней.Когда Соня услышала своë имя немного напряглась, но не подала виду. Она едет с Сашей? Хотя наверное это логично. Но она боится скорости. Явно противоположность Саши. Он любит скорость. Ладно, впрочем Соне не так принципиально с кем ехать.
Нуг: Окей, тогда по местам?
Н: Ага.Соня подошла к Саше. Его мотоцикл был в двух метрах от Костиного. Кстати Нугзар тоже ведь поедет на Костином мотоцикле. Когда Соня с Сашей подошли он сказал.
Са: Держи шлем - он дал беловолосой шлем.
С: Я не знаю как правильно.
Са: Сейчас помогу - парень сначала надел свой шлем, а затем повернулся к девушке.
С: Спасибо.
Са: Не за что. Садись и держись крепко.
С: Хорошо.
Саша сел, а потом Соня. Она обвела его спину руками. После Соня посмотрела на остальных через шлем. Все были уже готовы ехать. Нугзар с Наташей были впереди, а Костя с Ксюшей рядом, но чуть спереди.
Нуг: Поехали.Нугзар тронулся и поехал, за ним Костя, а потом и Саша. Они ехали не очень долго. Соня немного переживала, поэтому прижалась к Сашиной спине. Саша улыбнулся краями губ. Он понял, что Соне было волнительно, но она не понимала, что ещë с тех пор как приехала в дом, так и по сей день она под его защитой. Она полная его противоположность. Такая светлая и добрая, от неë веет теплом. Но доверяет она совсем не каждому, и даже на оборот, это редкий случай когда она кому-то доверяет. Ну кроме как Нате и Нугзару. Только они ведь еë друзья. Самые близкие. Пока что...
***
Деревья быстро мелькали, а Саша иногда набирал скорость, но почему-то Соня уже не так переживала и просто не отпуская Сашу легла ему на спину. Было красиво. Снег шëл и падал на асфальт и деревья. Было уже темно и подсветки разных магазинов сверкали в темноте. Так же как и фонари и светофоры. На улицах были красивые здания. Хотя это не удивительно. Москва ведь. Моска - очень красивый конечно город, но он не родной для Сони. Может она когда-нибудь и привыкнет, а сейчас не просто. Соне хотелось спать. Она отвела взгляд от города и посмотрела на остальных. Нугзар с Натой так и ехали и иногда перебрасывались какими-то словами. Ксюша видимо хотела спать как и Соня, только в отличие от Сони она доверчиво легла на спину Косте и закрыла глаза. Вот кто отличается от Сони по довырчивости. Это Ксюша. Вряд ли она спала. Звуки дороги врядли позволили бы. Машины с шумом ездили по всей дороге. Наверное все возвращаются домой с работы. Кого-то там ждёт семья, а кого-то котик или собачка. Соня бы тоже хотела себе кого-то. Она задумалась и вздохнула. Саша обратил на это внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат || Алфия
FanfictionУ неë умерла мать, а отец нашëл новую семью. Новая семья это не всегда просто, как и оказалось для девушки. У неë был сводный брат. Он странно себя вëл, но то что он скрывал... Что-то новое в самую обычную и скучную жизнь голубоглазой блондинки. Зач...