27 часть

3.7K 155 20
                                    

Этот день Соня просидела в комнате. Она смотрела фильмы, играла в компьютер, листала тик ток. Ещë она написала Наташе, но переписка была очень короткой.

Соня сидела в комнате, как в дверь раздался стук. Соня подняла глаза и сказала:
С: Входите.
Дверь открылась. В комнату вошла Ксюша.
К: Привет, Сонь.
С: Привет, проходи.
Ксюша прошла и села на кровать.
К: Ты сегодня весь день в комнате, может хоть погуляем?
С: Ну давай.
К: Костя с Сашей куда-то уходят, так что мы вдвоём.
С: Тогда можно Наташу позвать.
К: Хорошо, тогда я пошла собираться.
С: Давай.
Ксюша встала с кровати и вышла из комнаты. Соня всë также была в пижаме. "Надо переодеться" - прозвучало в Сониной голове. Она стала выбирать. Выбор пал на:

Она переоделась и взяла в руки телефон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она переоделась и взяла в руки телефон. Теперь нужно написать Нате.

*Пререписка*

Наташенька<3
________________________________________

привет нат, будешь гулять?-

-привет сонь, да, могу выйти

тогда я жду тебя-

-давай

________________________________________

Соня положила телефон в карман и вышла. С лестницы было видно как Ксюша уже одевалась. Соня спустилась к ней и тоже надела куртку. Они вместе вышли. Наташа написала, что тоже уже вышла и скоро будет.

К: Блин, снеговик развалился - с грустью сказала Ксюша.
С: Да ладно тебе, нашла из-за чего грустить.
К: Ну просто мне его очень жаль.
Соня посмеялась.
Через пару минут к ним подошла Наташа. Соня еë обняла.
Н: Как будто бы два года не виделись.
С: Ну конечно. А я по тебе так скучала - с сарказмом сказала Соня.
Н: Очень приятно.
Ксюша посмеялась.
Н: А где парни?
К: У них какие-то ну очень важные дела - сказала Ксюша показав руками ковычки.
Н: Ну понятно всë с ними.

Дальнейший диалог Соня почти не сушала. Она думала о Саше, о его этих странностях, о Ане, о Мише... Да и о Косте конечно. Ксюша тоже вроде как знает, но Соня не могла этому удостовериться на все сто процентов.

К: Соня! - из мыслей Соню вывела Ксюша, которая махала рукой у еë лица.
С: А? Да? Что?
Н: Ты слушаешь?
С: Ага...
К: Ясно. Хотя сейчас не так ещë и поздно.
Н: Просто видимо кто-то мало спал.
С: Или не спал вообще - себе под нос сказала Соня.
К: Ну теперь понятно. Сонь, если хочешь, то иди спать скорей.
Н: Да, я тоже наверно пойду.
С: И я пошла. Пока, Наташ.
Н: Пока, Сонь.

Соня направилась домой, открыла дверь и сняла куртку. Она прошла в дом и сразу направилась в комнату, а потом в душ. После того, как Соня помылась она надела свою пижаму и стала включать на телевизоре ютуб. В рекомендации попалось какое-то видео со старшной обложкой, а в названии было что-то вроде "вызываем пиковую даму". Соня вспомнила, как она любила ужастики. Да и сейчас. Она вышла из простор ютуба и включила ужастик. Оно. Так назывался фильм. Хоть он и популярен, Соня его ещë не смотрела. Она закуталась с головой в одеяло и стала смотреть. Ей было очень страшно. На самом деле, Соня ещë с детства не любила клоунов, а точнее их боялась. Стало не спокойно. Будто она вообще одна дома. Одна наедине с фильмом. Сердце забилось сильней и стало ещë страшней. Соня еле нашла пульт и быстро выключила телевизор. Она была напуганна. "Больше никогда не буду смотреть ужастики одна" - подумала Соня и легла спать.

________________________________________

Уже есть предложение что будет дальше?

Кстати, подписывайся на тгк: Аришка🎧 | arina.grei там выходят все новости по фф.

Сводный брат || АлфияМесто, где живут истории. Откройте их для себя