54 часть

3.5K 207 45
                                    

Ребята сидели в Сашиной комнате. Нугзар на кресле за компьютерным столом, Саша на кровати, а Наташа сидела рядом с Сашей поджав ноги и лежа лицом на коленях.

Нуг: Что делать будем?
Са: Сейчас попробую позвонить Косте, я думаю он поможет.
Нуг: Ну зная Костю, он реально может помочь нам.
Н: Чем.? - грусным дрожащим голосом спросила Ната подняв глаза на парней.
Са: У него много связей. Это раз. А два, то что он может как-то помочь найти примерное гео, или место нахождения Сониного телефона.
Нуг: Короче говоря, очень хорош в этой сфере.
Н: Аа... Ясно - Ната опять упала лицом в колени, а Нугзар подвинулся к ней и приобнял.

Саша недолго думая, взял телефон и набрал Костин номер. Сначало гудки, а потом Костя ответил.
Кос: Да, ало. Что уже произошло за этот час?
Са: Приезжай по быстрому. Это очень важно.

Костя знал Сашу очень хорошо, и понимал, что когда он так говорит, всë действительно очень серьёзно.

Кос: Понял. Скоро буду.
Са: Ага, давай.

После этих слов, Саша бросил трубку.

Наташа с Нугзаром сидели обнимая друг друга. Всë же каждый находящийся в этой комнате, очень переживал за Соню.

*От лица Сони*

Я в подвале. Ещë осмотревшись, я поняла что очнулась на каком-то грязном матрасе. Чëрт! Кажется это шаги. Я уже не успею притвориться спящей. Да и чем мне это поможет...

Вот дверь открывается со скрипом, и перед Соней уже стоит Эдисон.

С: Что тебе нужно.? - с трудом проговорила Соня. Голова ещë болела, а в горле пересохло.
Э: Оу! А ты уже очнулась? Дело в том, что один твой очень хорошо тебе знакомый друг - эту фразу он выделил - сделал мне очень плохое зло. Причëм не только мне, но и одному моему другу. Этого друга уже нету в живих. Оо... Сейчас я поведую тебе одну историю...

Эдисон сел на корточки около Сони и приблизился к еë лицу смотря прямо в глаза.

Э: Мы с Сашей были очень хорошей компанией. Я, Аня, Саша, Костя, Нугзар... - Эд сделал небольшую паузу, но вздохнув продолжил - и Миша. Мы все были неразлей вода, но немного отличались интересами... Саша увлекался оружиями, ходил на стрельбу, а потом.. Рассказал нам про своë увлечение. Он киллер. Не думаю, что в его руках может быть столь хрупкая девушка. По скольку он переходит все границы. Саша. Именно он убил Мишу, и я в этом уверен. Одним прекрасным утром я встал и пошëл выпить кофе. Тот день изменил мою жизнь... Я решил включить телевизор. Взял пульт, нажал на кнопку, по телевизору шли новости. Слышу как очередной подросток "прыгнул с крыши". Всë бы ничего, но потом сказали что он не сам. Его голова была прострелена пулей. Я заинтересовался и поднял голову на телевизор. В каком ужасе я был когда я увидел лицо Миши...Он всегда был жизнерадостным и весëлым. Я ни-ког-да не поверю что он выстрелил в себя сам. Ну а если, это не Саша, то это из-за его связей и по типу.

Сводный брат || АлфияМесто, где живут истории. Откройте их для себя