52 часть

3K 187 21
                                    

Соня бежала из-за всех сил смахивая с лица свои слëзы. Она уже запыхалась и не могла бежать дальше. Тогда голубоглазка решила осмотреться. Вокруг неë был лес. Когда она начинала медленно идти, то изредка могла видеть дома. И то, большинство этих домов были старыми или даже казались не пригодными для жизни.

Соню это больше насторожило, чем напугало. Хотя по телу пробежали мурашки. Первым делом Соня сразу спохватилась за карман - телефон на месте.

С: О божее.. - она выдохнула с облегчением.

"Надо написать Наташе" - первое, что пришло Соне в голову.

*Переписка*

Наташенька<3
________________________________________

нат, привет. пишу не просто так и не по какой-то глупой причине. на самом деле сейчас я стою в лесу. ну или рядом с лесом... вокруг старые дома, их мало, дальше только лес. мне кажется, что связи нет. надеюсь хотя бы сообщение отправится... короче, мне кажется, что буквально недавно я узнала то, что мне нельзя было знать. об этом я тебе не могу говорить в сообщении, скажу только напрямую. сейчас я не знаю что делать. надеюсь что мне удастся тебе позвонить, а если нет... то знай что мне кажется, что я заблудилась... хотя я не хочу верить в это-

*через пару минут Наташа ответила Соне*

-соня? что?
-что это значит?
-сооняяя
-ответьь, это не смешно.
-если ты решила, чтр игнорить меня в такой ситувции это смешно, то знай, это не так
-ну ответь пожалуйста, мне стрвшно...
-я же виду что ты читаешь..
-это шутка?
-соонь..?
-я же вижу что ты в сети
-это и пугает..

________________________________________

*

За пару минут да того как Наташа ответила*

Соня отправила сообщение, в надежде на то что оно дойдëт. Потом она попыталась позвонить. Быстро выбрав правильный контакт и нажав на него, Соня позвонила. Гудки не идут... Это то, чего и боялась Соня. Связи нет.

Она не успела понять что произошло, но на неë кто-то напал со спины. Не ожидав этого, Соня кинула телефон от себя. Она сильно кричала, но никто не слышал, ну или делал вид, что не слышал...

И вот, этот гад уже читает сообщения, которые быстро, дрожащими руками набирает Наташа, иногда не попадая по буквам. Соня уже не сопротивляется, она знает, что еë не слышат. Сбежать не получится - он догонит. Что делать..?

*Тем временем у Наташи*

Мы с Нугзаром сидели и пили чай, как вдруг мне на телефон приходит сообщение. Я беру его в руки, это Соня. Быстро ввела свой пароль и зашла в сеть. Быстро читая сообщение, я чуть не подавилась чаем.

Н: Что это всë значит?

Нугзар, сидящий рядом со мной, на данный момент рассказывал мне какую-то историю, иногда смеясь. Он не совсем понял меня.

Нуг: Что? Наташ? Что случилось? - ответа не последовало.

Нуг: Натааааша?
Н: А? Да? Я слушаю.
Нуг: Ты тут?
Н: А, да. Всë в порядке..
Нуг: Ты какая-то потерянная стала, в чëм дело?
Н: Да не, всë хорошо.

На самом деле, в один момент я почему-то провалилась в какие-то свои размышления. Обдумывала всë прочитанное.

Затем я быстро начинаю писать ей ответные сообщения, чтобы понять как ей помочь. Я вижу, что из сети она не выходила и просматривает все сообщения, одно за другим, но не отвечает. Это было так странно... Я подумала что это какая-то шутка, но нет. Соня бы не стала так прикалываться. Она же знает что я воспринимаю всë близко к сердцу и легко могу себя накрутить. Но... Тогда что случилось на самом деле..? Через пару минут я поняла, что мои сообщения никак не помогут. Соня вообще вряд ли ответит. Тогда я подумала, что будет лучше обратиться к Нугзару.

Н: Нугзар...
Нуг: Да? Всë таки что-то случилось?
Н: Ну да. В общем сядь лучше на диван.

Они с Нугзаром сели на диван, и Наташа решила рассказать всë, как есть. Она рассказала ему всë, кроме того что Соня писала "мне кажется, я узнала то что мне не надо было знать". Ната посчитала, что лучше это не рассказывать.

Нуг: Жесть... Слушай, я конечно не хочу тебя сильней волновать, но тебе не кажется, что она уже не читает твои сообщения? Ну, типо... Может она выронила телефон где-то... Ну или он упал в сугроб и сломался. Хотя может просто она не может тебе ответить из-за интернета? Сообщения не отправляются...
Н: Надеюсь, что это всë просто прикол.
Нуг: Я тоже. Есть идея. Давай позвоним Саше? Если это шутка, то скорее всего он обо всём знает.
Н: Да давай, это будет разумно.

________________________________________

Хотела сказать, чтобы вы подписались на тгк, там я часто провожу опросы, в которых вы можете повлиять на то, когда выйдет часть, или даже на сюжет. Я конечно не на что не намекаю..)

Тгк: Аришка🎧 | arina.grei

Сводный брат || АлфияМесто, где живут истории. Откройте их для себя