50 часть

3.6K 205 65
                                    

Так прошло ещë две недели. Никакой из этих дней не был скучным. Например на днях Соня с Сашей построили себе иглу и переночевали там. Ну как иглу... Это был просто обычный сугроб, которому они вырыли дырку лопатой. Ещë пару снежков для арки, и всë готово. Вообще недавно они чуть не взорвали класс химички, из-за этого их отвели к директору.

Сонин отец пытался со всем этим бороться, и даже наказывал Соню, но всë тщетно. В итоге он смирился с тем что его дочь и сын будущей жены в союзе. Хотя о отношениях он даже не подозревал...

Утро. Соня проснулась из-за Саши, который "слишком громко" прошëл мимо еë комнаты когда шëл попить. Соня встала с кровати чтобы сказать ему всë, но у неë сильно заболела голова. Софи легла обратно в кровать.
С: Блин, как голова болит...

Соня попыталась вспомнить что было вчера. После того как мы переночивали в иглу, пошли смотреть фильм, потом ели, потом... - начала вспоминать Соня - ...и я легла спать.
С: Странно, вроде ничего такого... Что-то в горле пересохло.

Соня через боль встала и направилась к шкафу.
С: Пока одену что-то домашнее, а то вдруг голова не перестанет болеть.
Соня открыла шкаф.
С Блин, ну нет ничего нормального. Пойду к Саше.
Зайдя в комнату Саши, самого Сашу Соня не увидела. Ладно, пойду поищу что-то у него в шкафу - Сонины мысли.

Вот что она выбрала:

Вот что она выбрала:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Без сумки)

С: Эта футболка так пахнет им...

Ещë пару минут и Соня на кухне видит как пьëт Саша. Он был в одних шортах, без футболки и из-за этого Соня отвернулась. Саша повернулся.
Са: Сделала вид что не знаешь меня?) Что за глупости? Как будто мы даже не знаем друг друга.
С: Да, ты прав - Соня вздохнула и повернулась. Взгляд резко упал на прес, а потом отбратно в глаза.

Са: Доброе утро)
С: И тебе - на Сонином лице виднелась немного грустная улыбка.
Саша бзял еë за щëку.
Са: Что-то случилось?
С: Просто голова болит что-то...
Са: Голова? Сейчас дам таблетку, ты садись.

Сводный брат || АлфияМесто, где живут истории. Откройте их для себя