У Саши что-то кольнуло в груди. Он не мог смотреть на слëзы, текущие из этих родных голубых глаз. А осознание того что это из-за него убивало из нутри. Безчувственная маразь, да, видимо Соня была права...
Он медленно стал подходить к ней. Между ними было маленькое расстояние. Соня опустила голову, она не хотела показывать свои слëзы. Саша медленно взял Соню за подбородок и поднял еë голову. Родной взгляд устремился на Сашу. Голубые глаза были наполнены слезами. Одна слеза потекла по щеке. Саша провëл по щеке большим пальцем убирая слезу.
Са: Не плач...пожалуйста - тихо сказал Саша.
Он убрал рукой прядь прекрасных светлых волос Соне за ухо паралельно уменьшая расстояние между их лицами.Вот между их губами оставалось пару сантиметров. Саша пронзиьельно смотрел в Сонины глаза, от этого ей становилось тревожно. Сашин взгляд проскальзнул на с еë глаз на губы. И вдруг Саша резко впивается в Сонины губы, они были солëными из-за слëз. Соня немного пошатнулась от неожиданности, и Саша взял еë мужскими руками за плечи. Этот поцелуй был долгожданным для Саши. И хоть поцелуй был коротким, для Сони он длился вечность.
Потом она отстранилась. И вопросительно посмотрела на Сашу.
С: Прости, наверное... Это неправильно..?
Са: Да, прости.Соня не знала что ещë сказать, поэтому просто покинула комнату. Саша сел к себе на кровать и положил лицо в руки.
Са: Боже, какой же мудак - ругал он сам себя.Соня залетела пулей в комнату и захлопнула дверь.
С: И что это было?! Как мне на это реагировать?
Соня тяжело вздохнула и упала на кровать. Вся голова была затуманена и думать о чëм либо было просто бессмысленно. Соня взяла телефон в руки и думала написать Наташе, как вдруг приходит сообщение от Ани.*Преписка*
Анька
________________________________________-приветик, есть одна идея...короче, пошли в клуб?) ну, немного спонтанное решение, но ничего
а почему бы и нет? давай-
-класс, знала что ты согласишься. тогда в 21:30 буду ждать тебя под окнами)
окей-
________________________________________
Соня решила проветриться и просто на чуть-чуть забыть о существовании каких-то проблем. Конечно пока что Соня не собиралась рассказывать Ане про это, ну а Наташа... Соня совсем забыла написать ей. Вместо этого Соня пошла выбирать что надеть. Платья Соне не очень нравились и она надевала их редко. Поэтому выбрала это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат || Алфия
FanficУ неë умерла мать, а отец нашëл новую семью. Новая семья это не всегда просто, как и оказалось для девушки. У неë был сводный брат. Он странно себя вëл, но то что он скрывал... Что-то новое в самую обычную и скучную жизнь голубоглазой блондинки. Зач...