С: Ладно...
?: И не лезь куда тебя не просят.
Парень взял в руки шлем и хотел его надеть, как вдруг Соня выхватила шлем.
?: Ты что творишь, дура?
С: Вообще-то это я тебя спасла от них. Я увидела тебя и решила помочь.
?: Это ничего не меняет, не лезь больше. И шлем отдай.
С: Отдам если скажешь хотя бы своë имя.
Парень тяжело вздохнул.
Э: Эдисон, довольна?Эдисон Перец | 19 лет
С: Ладно, на - Соня протянула ему шлем.
Э: Ну спасибо.
Эдисон уехал.
С: Странный тип. Ладно, мне надо в тц.Соня направилась в тц. По дороге уже ничего такого не происходило. До самого тц Соня думала об этом парне. "Почему он так грубо отвечал? И вообще, должен спасибо сказать" Вот Соня пришла к тц и зашла внутрь.
С: Таааак - Соня задумалась куда теперь идти.
С: Сначала куплю подарок Ксюше. Еë я хотя-бы более-менее знаю.
Соня пошла в отдел мягких игрушек. У Ксюши в комнате их навалом. Особенно на кровати. Соня зашла в отдел с мягкими игрушками стала ходить и выбирать. На глаза попался большой плюшевый гусь. "То, что надо" - подумала Соня и подошла. Она взяла гуся и понесла на кассу. Там всë оплатила и вышла.С: Он такой милый)
Соня пошла дальше покупать подарки. Папе она купила духи, тëте Свете небольшой набор косметики, но теперь нужно купить что Саше... Соня не знает даже приблизительно что он любит. Она простояла в раздумиях пару минут, а затем пошла в нужный ей отдел. Соня решила купить ему какое-нибудь колечко. Точней им обоим, это будут парные кольца. Она стала выбирать. В итоге выбор пал на кольца с луной и солнцем. Луна - так у Сони ассоциируется Саша. Но почему, она не знает. Она купила кольца и пошла в отдел с вещями. Всё же ей надо было что-то купить из вещей. Хотя это уже не так интересно.
***
Соня открыла дверь. На улице уже было почти темно. Дома она увидела Ксюшу, сидящую на диване. Она что-то рисовала на планшете. Соня тихо прошла на второй этаж и положила все покупки. Потом она спустилась вниз.
С: Ты чего одна?
К: Да так...Рисую просто. Саша наверху играет в комп.
С: А, ясно.
К: Ты, кстати, будешь макароны? Я сварила.
С: Не, я не хочу есть.
К: Ну ладно.Соня вышла и пошла к себе. Зайдя в комнату она открыла телефон в поиске новых сообщений. Сообщение от контакта "папа".
С: Что? Папа? - тихо сказала Соня.
Она открыла чат.*Переписка*
Папа
________________________________________-Привет, Сонь. Ну как вы там?
всë хорошо, пап-
-Я надеюсь ты ешь?
да, конечно-
-Ну смотри мне. Ладно, я пошëл. Меня Света зовëт.
давай-
________________________________________
Почему же папа спросил про Соню о еде? Дело в том, что раньше Соня почти не ела и из-за этого у неë были проблемы со здоровьем. Дело не том что она худела. Она просто не хотела есть. Но это в прошлом, теперь она ест. Хоть и мало, но ест.
Соне в голову пришла мысль посмотреть что там делает Саша. Она вышла из комнаты и направилась к нему. Он играл во что-то с Костей и параллельно общался с ним. Соня нечаянно подслушала...
________________________________________
Как думаете, о чëм Саша будет говорить с Костей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат || Алфия
FanficУ неë умерла мать, а отец нашëл новую семью. Новая семья это не всегда просто, как и оказалось для девушки. У неë был сводный брат. Он странно себя вëл, но то что он скрывал... Что-то новое в самую обычную и скучную жизнь голубоглазой блондинки. Зач...