Вот только тот хотел нажать на курок, как услышал сзади себя людей. Понимая, что вот-вот у него заберут пистолет он почти не прицелился и попал в живот. К счастью не в голову. Пока Аня упала коленями на пол, парень с пирсингом брови быстро накинул чëрный капюшон и скрылся с крыши. Люди которые были вокруг подбежали к Ане. Последнее что она слышала это сирены, по всей видимости скорой.
~
Н: Жесть... Как его не поймали?
А: Не знаю. Ну, в общем-то как-то так.Тут дверь начала открывается и в комнату зашëл врач в белом халате. Он выглядел достаточно уставшим. Врач посмотрел на всех присутствующих и на выдохе сказал:
Ане нужен покой, уходите, потом придëте ещë.Кос: А когда можно будет?
?: Завтра. Где-то с 10 часов - сказал он и поправил очки на носу.
Нуг: Пока, Ань. Мы завтра обязательно прийдëм. Ну, после школы.После упоминания слова школа у Сони на душе стало как-то тревожно, а по спине прошлись муражки. Скоро школа... Опять не будет нормального свободного времени, делать уроки до позднá и писать эти длинные конспекты, оправдываться перед физруком почему ты не ходила около недели и боятся за то, что тебя вызовут к доске, а ты не готова только потому, что сидела над учебниками до трëх часов ночи и уснула прямо на одном из них лицом. Одни страдания... Из плюсов только то, что есть друзья, с которыми никогда не будет скучно, даже в школе. Как обычно если будет скучно на русском Костя скажет "можно выйти?", после чего выходит Саша, а потом стоит только догадываться к какому уроку они объявятся, если объявятся вообще. Обычно если им становится скучно и так, они вместе придумпют план, как выманить руссичку. Фраза "Вас там Иван Иванович зовëт, сказал хочет вас видеть у себя" всегда помогала. Иван Иванович - это наш физик. Их в школе все шиперят с русичкой. Да и она не против, сама постоянро ходит к нему. В общем, русичка сразу с места подрывается со словами "дети, я сейчас" и убегает. Ну и класс своë не теряет. Все разом собираются и уходят. Если повëзëт, и на охране никто не будет сидеть, то все просто разом пойдут домой или на задний двор. Играть в снежки или просто сидеть и угарать.
Тут Соня задумалась...
~воспоминания
Саша с Соней шли около школы. У Сони на плече висел чëрный рюкзак в котором была приоткрыта застëжка. На него падали белые хлопья снега. Тут Саша резко хватает Софи за руку и уводит за угол.
С: Ты чег... - не успела договорить Соня, как Саша приложил к еë губам палец и произнëс что-то типо "ч-ч-ч".
За углом прошла биологичка, они увидели еë со спины.
С: Дай угадаю, ты опять сдал ей пустую тетрадь и теперь собираешься еë избегать всë время пока она тебя не отчитала и не заставила переписывать конспект прямо у неë в кабинете?
Са: Какая-же ты догадливая) - Саша усмехнулся.
С: Это очевидно, всë как всегда - она наконец перевела взгляд на Сашу и посмотрела ему прямо в глаза. Этот взгляд голубых глаз был таким глубоким, что казалось в нëм можно было утонуть.Соня была прижата спиной к стене, а Саша стоял рядом оперевшись рукой на стену чуть выше Сониного плеча. Они стояли так минуту, пока Саша не стал первым медленно сокращать расстояние меж их лицами, на что Соня ответила взаимностью. Буквально пару миллиметров и вот они встретятся, как тут...
Кос: Саш, Сонь! Пошли на като... А, ой, извините - Костя отошëл на пару шагов назад, а ребята быстро отстранились.
С: Кхм...конец~
От таких воспоминаний у Сони на лице проскочила мимолëтная улыбка, а потом она вернулась в реальный мир...
Н: Сонь... Соня!!! Внимание, Соню вызывает планета Земля!
С: А, прости... Просто задумалась немного.
Н: Я вижу. И это далеко не первый раз, постоянно задумчивая такая... Ладно, короче пошли.
Перед тем как выйти из комнаты Соня обернулась и помахала Ане рукой, а затем уже покинула помещение за ребятами.***
Девушка прошла в свою комнату. Вот она поставила телефон на зарядку и хотела ложиться, как к ней постучали...
________________________________________
Небольшая интрига), части опять редко, да ëмаë...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат || Алфия
FanfictionУ неë умерла мать, а отец нашëл новую семью. Новая семья это не всегда просто, как и оказалось для девушки. У неë был сводный брат. Он странно себя вëл, но то что он скрывал... Что-то новое в самую обычную и скучную жизнь голубоглазой блондинки. Зач...