Глава 3. Можете сказать «прощай»...

363 40 2
                                    


Машина парамедиков, воющая сиренами, мчится на полной скорости, и вызывая у меня еще большую головную боль. Они положили меня на носилки и поместили в машину скорой, прежде чем отвезти в больницу.

— Сутхеп...

Я подозвал медбрата, сидящего у моей головы.

— Да, доктор? — он повернулся и посмотрел на меня обеспокоенным взглядом. — Скоро мы будем в больнице.

— Сообщаю о пациенте: мужчина, возраст 30 лет...

Я собирался сказать то, что хотел, но голос парамедика меня прервал. По рации в машине он сообщил в отделение неотложной помощи о нашем прибытии.

— Сосед рассказал нам, что пациент при падении ударился головой об землю и потерял сознание. Когда мы приехали, он был в сознании. O2sat 100% E4V5M6DTX 101*. Открытая рана на левой стороне лба...

*(Расшифровка кода: насыщение кислорода(O2) 100%, показатели по шкале Глазго E4 — реакция глаз (норма), V5 — речевая реакция (норма), M6 — двигательная реакция (норма). Шкала Глазго (GCS) — шкала для оценки степени нарушения сознания и комы детей старше 4-х лет и взрослых при повреждении головы. Шкала состоит из трех тестов. За каждый тест начисляет определенное количество баллов. В тесте открывания глаз — от 1 до 4, в тесте речевых реакций — от 1 до 5, а в тесте на двигательные реакции — от 1 до 6 баллов. Таким образом, минимальное количество баллов — 3 (глубокая кома), максимальное — 15 (ясное сознание). Код передан в авторском написании.)

Сосед? Я ударился головой во время падения??

Я нахмурился, слушая это.

— Сутхеп... – Я снова позвал медбрата: — Кто вызвал парамедиков?

Медбрат помотал головой:

— Я не знаю. Надо спросить у дежурного, кто принял звонок. Я так понимаю, что это был твой сосед, который был с тобой в то время. Разве доктор этого не помнит?

Конечно, я помню. Как я могу этого не помнить. Этот человек не мой сосед! Это был преступник, убийца!

— А вы никого не видели, когда приехали?

— Нет. Когда я пришел, то увидел только доктора, одного. И выглядел док тоже странно... —медбрат, который на несколько лет старше меня, подозрительно смотрит на меня. — Что-то случилось?

Обстоятельства СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя