Глава 33. Отъезд

200 21 20
                                    

POV Тан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV Тан

Я думаю, что большую часть времени мне удается сделать Банна счастливым благодаря тактике Бунлерта. Все, что я делал в те последние дни, заставляло Банна улыбаться, и на самом деле он всегда говорил со мной радостно. Каждый раз, когда я смотрю на Банна, мое сердце тает. В этот самый момент мы вдвоем сидели за столиком в кафе, недалеко от дома Банна. Я продолжаю молча наблюдать, как он полностью погружен в чтение большой книги, написанной по-английски. Мне нравилось сидеть там, лениво любуясь своим мужчиной, настолько, что, когда он понял, что за ним наблюдают, то поднял голову и подозрительно посмотрел на меня.

– На что ты смотришь? — спросил меня Банн.

– Что? Я не могу на тебя посмотреть? – я дразню его, зная, что на этот раз он не рассердится.

— Ты меня отвлекаешь. – пробормотал он, а затем снова уткнулся носом в эту большую книгу. – Я голоден. Иди принеси мне кусок торта.

– Конечно. – послушно повинуясь, я встал со стула и направился к стойке кафе, где мы нашли очень красиво представленную выпечку и другие пирожные. Я знал, что Банн может есть что угодно, но, имея выбор, я также знал, что он предпочтет что-нибудь шоколадное, поэтому я выбрал кусочек брауни с чизкейком.

Расплатившись за торт, я вернулся к нашему столику.

– Сколько это стоило? — спрашивает Банн, доставая бумажник.

— Нет, тебе не обязательно. – немедленно возразил я. – Это на мне.

Банн молча посмотрел на меня, прежде чем положить бумажник обратно в карман.

– Тебе следует экономить. Тебе не обязательно платить за меня каждый раз.

Я покачал головой.

– Не волнуйтесь, я не обанкрочусь, к тому же уже завтра приступаю к работе.

— Значит, твои занятия начнутся завтра? Ты закончил подготовку всех необходимых материалов? — спросил Банн с обеспокоенным выражением лица.

Обстоятельства СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя