Глава 27. Конец

214 23 3
                                    

POV Банн

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

POV Банн

Первое, что я сделал, как только Тан вышел из комнаты, — позвонил Буну.

– Привет! Что происходит? – Бун ответил немедленно.

– Ты получил файлы, которые я отправил тебе ранее?

– Да, я их видел. Сейчас я с инспектором Анучартом.

Я чувствовал, что мой брат предупреждает кого-то, что разговаривает со мной.

– Как вы?

– Пор позвонил Тану. Он сказала ему, что забрал его мать. Бун, он шантажирует его, он хочет заставить его взять на себя всю вину.

– Что?! – воскликнул Бум. – Дело выходит из-под контроля. Что теперь делает Тан?

— Он направляется на склад, в то место, где мы обнаружили тело Пэда. Пор сказал ему, что они встретятся там в 19:00.

Я произнес все это на одном дыхании, как будто это сократило бы время моей реакции вдвое.

– Не мог бы ты попросить своего друга послать туда кого-нибудь, чтобы защитить Тана? Он считает, что похищение его матери первостепенно и ее жизнь находятся в серьезной опасности.

Бун некоторое время молчал, а на другом конце линии я услышал громкий, тяжелый гул.

– Здравствуйте, доктор Банн, я инспектор Анучарт. Ваш брат рассказал мне обо всем. Я немедленно сообщу начальству, предоставив им все имеющиеся у нас доказательства. Я обеспечу начало тщательного расследования действий местной полиции.

– Пожалуйста, поспешите! – я продолжал говорить быстро, почти не дыша. – Ваше вмешательство могло бы спасти жизни еще большему количеству невинных людей. Спасибо.

Сказав это, я тут же повесил трубку. Посмотрев несколько секунд на телефон в моей руке, мой взгляд начал блуждать по комнате, а затем остановился на ужине, который Тан приготовил для нас двоих в тот вечер. Укол боли, смешанный с тревогой, пронзил мое сердце.

Обстоятельства СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя