Глава 16. Меня зовут Тан

326 28 0
                                    

РОV Тан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

РОV Тан

Вечер 10 декабря, 8:55 вечера... Это было время, когда жених и невеста целовали друг друга перед гостями на собственной свадебной церемонии. Потом последовали крики друзей-мужчин. Веселая, непринужденная обстановка...

Я смеюсь вместе с ними, купаясь в этой расслабляющей атмосфере. Это было, наверное, самое большое собрание школьных друзей за все время знакомства. Я поворачиваюсь к Маноте, который держит в руке бокал красного вина и кричит в сторону сцены:

— Черт возьми, а жена Джека оказывается красивее моей жены! — Маноте поворачивается ко мне, и я смеюсь над его заявлением.

— Приношу извинения, я не хотел смеяться над твоей женой! — я поднял бокал, чтобы выпить.

— Моя женушка, может и не так красива, но у нее есть другие таланты! — Маноте многозначительно шевелит бровями.

— Интересно какие же?

— Талант «езды на хвосте». Она отличная «наездница». *

*(п/п: ну.... Мы все надеюсь поняли о какой наезднице говорит Моноте. Хех...))

Я качаю головой, улыбаясь. Теперь понятно, что Маноте уже пьян.

— Не слишком ли ты много выпил, приятель. А как же наши планы на потом?

— Не пьян! Я только начинаю, — и он опрокинул в себя остаток своего бокала вина.

Я сделал вид, что мне наплевать на то, что мой друг напивается, и поворачиваюсь к молодоженам, которые как раз начали рассказ о том, как впервые встретились и какие незабываемые воспоминания остались у них от этой встречи. Жених, который стоит на сцене со счастливой и довольной улыбкой на лице, — это Джек, мой друг еще со времен старших классов средней школы. Здесь присутствуют и другие мои друзья, мы занимает аж три праздничных стола. Все оживленно общаются друг с другом.

Обстоятельства СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя