Глава 11. Отчет

309 29 2
                                    

Соравит открыл дверь смотрового кабинета с загадочной улыбкой на лице

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Соравит открыл дверь смотрового кабинета с загадочной улыбкой на лице. Он все еще был одет в школьную форму, белую рубашку с коротким рукавом и шорты цвета хаки. В руках парень держал пакеты с десертом Кхао Том в еще большем количестве, нежели в прошлый раз.

Скрестив ноги и руки, я сидел на стуле и ожидал его.

— Здравствуйте, доктор, — Соравит поднял руки, чтобы сделать мне «вай». Я также поприветствовал его.

— Уже закончились уроки в школе? Ты быстро приехал. — спросил я, улыбаясь и поглядывая на парнишку. Соравит поднял руку и застенчиво почесал затылок.

— Да. Я заехал за Кхао Том Мад, который вы заказали сразу после занятий.

Я посмотрел на пакеты с десертом:

— Я не заказывал так много.

— Ээээ... это добавка. Мама сказала, что это акция «Купи один - получи второй бесплатно», — ответил Соравит, хоть и запнулся при ответе.

— Неужели? А я думал, что просто нравлюсь тебе, поэтому ты таким способом решил поухаживать за мной, — сказал я, продолжая улыбаться.

Слегка розоватое лицо молодого северянина сразу же становится ярко-красным:

— Д-д... доктор...

— Как насчет того, чтобы положить свою сумку, чтобы мы могли немного поговорить, — я указал на стул перед собой. Соравит застенчиво идет вперед и садится, ставя свою сумку на стол рядом.

— Как дела? Твои раны все еще болят? — я взял Соравита за руки, и осмотрел его раны, которые уже начали подсыхать.

— Н... нет, уже нет... — его щеки все еще красные.

— Хм, тем лучше, — я осмотрел те самые синяки, возникшие от удара возможно железного прутка. — Могу я тебя кое, о чем спросить? Ты знаешь людей, которые избили тебя в тот день?

Обстоятельства СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя