Глава 2. Угроза

450 37 2
                                    

Подношу к губам стакан горячего молока и делаю глоток. Я смотрю на то, что только что записал на экране компьютера.

Мне частенько доводилось наблюдать за людьми самых разных профессий, что работали на своих ноутбуках в уютных кафе с приятной атмосферой. Мне бы тоже так хотелось...

Вот только моя «работа» связана с фотографиями трупов во всех проявлениях, включая фото со вскрытий, когда на виду оказываются печень, почки и прочие внутренности. Поэтому, если я принесу свою «работу» в кафе, это заставит остальных клиентов в панике сбежать оттуда.

Поэтому я остаюсь и работаю в тихом и холодном доме, один. Я работаю над отчетом о вскрытии Джанеджиры, бедной женщины, которую повесили, чтобы скрыть настоящее преступление – убийство.

Просматривая фото-отчет об аутопсии, мой взгляд остановился на разрезанной шее трупа, где были видны поврежденные мышцы. И гортань, как я и думал, оказалась сломанной. Всё указывало на то, что женщину задушили. Когда человек вешается сам, таких повреждений не бывает, если только он не привязывает веревку к шее и не прыгает с моста или крыши здания, но мало кто на подобное решается. И Джанеджира явно не из таких.

Для отчета у меня была неделя, но я все откладывал его сдачу, ожидая результатов анализов, потому что, если они подтвердятся, спешить будет не обязательно. Закончив с общим описанием тела, я отложил ручку. Хлебнул теплого молока и взглянул на часы. Было 9 вечера, и я подумал, что ещё не поздно для звонка.

[Здравствуйте, Пи'Банн...]

С другого конца провода раздался сладкий голосок. Я уверен, что Фай была не на дежурстве сегодня.

— Фай, еще не спишь?

[Сейчас только 9 вечера, Пи'Банн. Фай обычно ложится не раньше одиннадцати. А что касается этого... что-то случилось, что вы звоните мне в такое время?]

Я поперхнулся молоком, которое застряло в горле, и прочистив горло, ответил:

— Хотел поделится с тобой результатами аутопсии той повешенной, жаль, что ты не работаешь со мной над этим делом.

[Я знаю. Я бы тоже хотела это увидеть. Значит, ее действительно задушили?]

— Определенно. Ее шейные мышцы сильно повреждены, а хрящ гортани полностью раздроблен. Редко мне приходится сталкиваться с такой хорошей имитацией. Это весьма увлекательно.

Обстоятельства СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя