POV Тан
- Извини, я не понял, что ты сказал? Освободи свой разум?
Я чуть не закричал от этих слов, но, когда я повернулся влево и увидел бесстрастное выражение лица человека, сидящего рядом со мной, я почувствовал себя еще более унылым.
- Ммм-ммм.
Это был его единственный ответ на мой вопрос, после чего Банн кашлянул и снова сосредоточился на бумаге, которую держал в правой руке, нервно покачивая ручкой в левой. В данный момент мы сидели в машине, направлявшейся в город: я на водительском сиденье, а Банн сидел рядом со мной, полностью сосредоточившись на том, чтобы записать на этом листе бумаги каждое имя и его связь с тем сложным вопросом, который спровоцировал убийство Джанеджиры.
- Я имею в виду, что... я имею в виду, прошлой ночью ты занимался со мной сексом, потому что ты этого хотел, потому что ты... ты любишь меня?
- Секс не имеет ничего общего с любовью.
Банн ответил на мой вопрос почти автоматически, не отрывая глаз от бумаги.
- Веди машину!
Я снова посмотрел на дорогу передо мной, сохраняя молчание, как мне было сказано. Его представление о сексе было простым, рациональным и прямым; на самом деле оно было таким же, как Банн. Однако то, что мы сделали вчера вечером в спальне, определенно было «прямым делом», но Банн был совсем не рациональным и отстраненным. Образы нас двоих, лежащих на этой кровати, и его подо мной, продолжали живо проецироваться в моем сознании.
Как я мог сосредоточиться на чем-то другом и не вспоминать ту чудесную ночь, которую мы провели вместе?
Как, черт возьми, он это делает!
В тот момент я ненавидел эту сторону характера Банна. То, как мой доктор мог в один момент заставить меня полностью потерять контроль, воспламенить меня желанием и страстью, которая пылала в нем, а в следующий момент он уже был здесь, говоря со мной ровным и холодным тоном.
- Ну, вчера вечером ты сам сказал, что я заставил тебя влюбиться...
- Если ты не перестанешь нести эту чушь, клянусь, твоя голова скоро встретится с приборной панелью, после чего последует приятный полет в окно, а после я избавлюсь от тела.
Он прервал меня, не дав закончить. Я же был взволнован его реакцией, у меня было отчетливое ощущение, что Банн вовсе не шутит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обстоятельства Смерти
Mistério / SuspenseБанн, молодой и очень любящий свою работу патологоанатом. Однажды, он принимает решение уехать в провинцию, после того, как его бросила девушка, где вырос из Бангкока, получив там работу единственного патологоанатома и по совместительству судмедэксп...