Глава 12. Гнев

290 25 0
                                    

Тот факт, что я был вынужден начать свое утро с рисовой каши из «7-Eleven», заставил меня задуматься о том, чтоб научить Тана готовить домашнюю пишу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тот факт, что я был вынужден начать свое утро с рисовой каши из «7-Eleven», заставил меня задуматься о том, чтоб научить Тана готовить домашнюю пишу. После занятий, по дороге домой я заставил его заехать в супермаркет, и закупиться продуктами для приготовления чего-нибудь простого, не требующего больших усилий. Молодой мужчина сидел за обеденным столом и завороженно смотрел на суп из морских водорослей и сыра тофу, рубленый фарш из свинины и салат из тунца, которые я приготовил.

Тан поспешно взял столовые приборы и начал есть:

— О, Док... пожалуйста, выходи за меня замуж...

Этот человек переходит черту!

— Ну уж нет, не выйду. Сделай мне одолжение и найди себе женщину, которая умеет готовить.

— Кому нужна жена, когда у меня есть ты? — сказал Тан и набил рот едой, потому что был голоден.

Как же он меня бесит!!

— Заткнись и ешь. Давай закончим об этом говорить. Я же говорил тебе не говорить такого рода вещи, иначе, клянусь, я тебе врежу. Я больше не стану сдерживаться. Имей это в виду. Ты же не дурак, я думал, мы все выяснили.

— Хорошо... Извини...

После того, как помыли посуду и убрали со стола, мы с Таном перебрались в гостиную, на диван. Тан забрался на диван, скрестив ноги, и задумчиво потер подбородок, после того как я рассказал ему о происшествии с Фай.

— Ты местный. Знаешь кто может за этим стоять? — спросил я Тана.

— У меня есть предположения. Насколько я знаю, есть несколько богатых людей, которые могли бы выдать такой неофициальный кредит. Хонг, владелец здания, которое я арендовал для своего образовательного центра. Но он честный человек. Вряд ли он станет связываться с бандитами. Второй — владелец магазина подержанных автомобилей, расположенного в центре города. Но я мало, что знаю о нем. И еще один — прокурор Сонгсак, твой друг...

Обстоятельства СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя