Глава 7. Страх

315 34 4
                                    


*Несколькими месяцами ранее*

Я остановил машину на обочине, как только услышал громкий плач Прэй.

— Что случилось? — спросил я, не глядя на молодую женщину, сидящую на пассажирском сиденье. Я заметил необычное поведение Прэй, как только она села в машину. Она все еще была в униформе банковских служащих, потому что я только что забрал ее из офиса. Подняв руки и всхлипывая, она закрыла свое заплаканное лицо.

Я испустил громкий вздох:

— Прэй...?

— Я уже все знаю, Банн, — ее красивые, наполненные слезами глаза внезапно поднимаются на меня. Ее взгляд полон гнева...

— Знаешь, что?

— Зачем ты это делаешь? Как много девушек ты обманул? Тебе совсем их не жаль?!?! — повысила голос Прэй.

Я открыл было рот, спросить, о чем она вообще, но не успел:

— Что я сделала не так? Зачем ты мне врал?!

— Подожди, подожди! О чем ты говоришь? Я не понимаю!

— То, что ты гей, Банн! И что ты встречаешься с женщинами для прикрытия!!

Мое сердце почти перестает биться. Я не понимаю, откуда она взяла эту информацию:

— О чем ты говоришь?

— Тот человек с которым Банн встречался раньше дружит с подругой Прэй. Так что когда он узнал, что мы встречаемся, то попросил рассказать мне об этом!

*(п/п: В оригинле Прэй употребляет слово «фэн» (แฟน)[faen]: «парень/девушка; любовник/любовница; пара». Это слово бесполое, как и «друг/подруга», так что невозможно понять, о ком говорится.)

Она закатывает рукава и вытирает слезы. Я остаюсь неподвижным, пытаясь переварить эту информацию.

Моя бывшая так сказала?!

С тех пор как я поступил на государственную службу и переехал сюда, у меня действительно появилось много знакомств и связей. Однако единственные женщины, с которыми у меня когда-либо были отношения, — это Кай, медсестра отделения неотложной помощи, и Прэй, которая сидит передо мной. Но не думаю, что Кай действительно была в курсе того, что я гей. И причина, по которой мы с ней расстались, заключалась, скорее, в разнице мировоззрений, а еще Кай сказала, что я «неприступный человек».

Обстоятельства СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя