Я вошел в класс с победной улыбкой на лице, даже не пытаясь скрыть свой триумф. Все мои друзья-одноклассники повернулись и ошеломленно уставились на меня, будто видели впервые. Я же сел на свое место у окна, скрестил ноги и принялся дышать свежим воздухом, обозревая окрестности.
— Банн! — Вин, мой сосед по комнате, скользнул к моему столу и громко сказал: — Чтоб тебе, Банн! Ну ты и крут!
Я поворачиваюсь к нему, делая вид, что не понимаю:
— Что-то случилось, господин Вин?
На этот раз не только Вин устроил суматоху возле моего стола. Сонн, Пун, Тид, ровно, как и вся банда парней окружили меня с возгласами:
— Как тебе это удалось?
— Как ты это сделал?
— Ты же перед самым экзаменом вместе со мной мяч пинал, разве не так?
— Когда же ты успел подготовиться?!
Я поднял руки, призывая всех прекратить галдеть и замолчать:
— Ребята, успокойтесь. Спасибо за поздравления. Я очень тронут, правда.
Они продолжают возбужденно разговаривать, пока не приходит г-жа Пхани, наш классный руководитель. Мои друзья быстро успокаиваются и возвращаются на свои места, прежде чем она разозлится.
— Всем встать! — послышался прекрасный голос нашей старосты.
Затем все одновременно сделали «вай», чтобы поприветствовать классного руководителя и выказать ей уважение. Учитель Пхани кивнула в ответ:
— Добрый день, всем. Прежде всего я хотела бы поздравить всех учеников, которые успешно сдали вступительный экзамен, став студентами. Какой бы то ни был факультет, вы все очень хорошо постарались.
Строгие глаза учителя Пхани посмотрели на меня, и она продолжила:
— Особенно это касается господина Буннакита. Вы единственный, кто сдал вступительный экзамен на медицинский факультет в этом году.
Что-то её тон не похож на радостный, но я широко улыбнулся, приняв скрытый вызов.
Мы с госпожой Пхани довольно «близки». Она регулярно делает мне выговоры в дисциплинарном комитете. Я студент, которого можно назвать проблемным: не уважаю правила, пропускаю занятия и не ношу форму должным образом. Не говоря уже о том, что я часто участвую в драках с учениками конкурирующих школ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обстоятельства Смерти
Misterio / SuspensoБанн, молодой и очень любящий свою работу патологоанатом. Однажды, он принимает решение уехать в провинцию, после того, как его бросила девушка, где вырос из Бангкока, получив там работу единственного патологоанатома и по совместительству судмедэксп...